девушка зашла в дом.родители проверяли , всё ли они взяли , а русая пошла к себе в комнату.она понимала , то что даже не попрощалась со своей подругой Нессой , которая её всегда поддерживала , с Райли , это та подруга , которая может всегда прийти на помощь ,с Брайсом и Джошем , которые стали мне как старшие братья , они всегда умели пошутить , с ними некогда грустить , но на них у меня не было сил , извините ребята.я решила создать группу и написать туда.ты добавила всех ребят , кроме Хосслера.
"ребята , простите пожалуйста что не попрощалась с вами в живую , но я улетаю в другую страну и думаю что больше мы не встретимся.Нессик и Райли , вы те подруги , которым я могла доверить многое.Джош и Брайс стали для меня старшими братьями , я очень рада что нашла таких людей как вы , но нам нужно прощаться , я вас всех очень люблю, пока💕"
отправив это сообщение , я вышла с группы и отложила телефон.на душе было больно.не впервые Хосслер мне причиняет столько боли , а я как дурочка влюблена в этого идиота.знаете , возможно это и к лучшему , этот переезд.я забуду это всё и буду жить новой жизнью.
ну что , готовы узнать как прошли мои зимние каникулы?думаю стоит начать с того , что я в Калифорнии , где мне безумно нравится.на улице +12 и мне нравится такая зима.скоро я пойду опять в новый университет , этому я не очень рада.кстати я начала курить , да да , мне это нравится , я это делаю что-бы заглушить боль и знаете , это помогает.друзей у меня пока-что тут нету , но мне и без них хорошо , а старых друзей , я заблокировала , возможно я поступаю не правильно , но мне так лучше.
докурив очередную сигарету , я открыла окна , что-бы комната проветрилась.с завтра начинается учёба , ну за что.я пошла в душ , помыв голову и сделав все процедуры , я решила что лучше лечь спать ,иначе завтра я не встану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!