-джейден,а ты откуда здесь?-я посмотрела на парня.насколько он красив.небесно голубые глаза , блондинистые непослушные волосы , скулы , подкачаное тело.-ты меня назвала по имени впервые , но джей-джей было-бы лучше.я закатила глаза и начала уходить.-Ли , подожди , давай вместе прогуляемся?.я посмотрела на парня , думая что мне ответить.-ладно , хорошо давай.
девушка и парень провели отлично время.ей было спокойно с ним.так хотелось подойти к нему и прижаться.его смех прекрасен , как и сам он.
близится новый год .да, прошло уже много времени с того момента.что же поменялось у нашей героини?очень мало , кроме того-что она ещё больше влюбилась в этого Хосслера.парень часто говорил , что ли ему как младшая сестра , что расстраивало девушку , так как она понимала , что он её не разглядывает в плане девушки.надо же было влюбиться в этого оболтуса.с Нессой и Райли мы лучшие подруги.как выяснилось Нессе нравится Джош и для неё тот поцелуй ничего не значит.я надеюсь что для Хосслера тоже.
-доброе утро!-я спустилась и поцеловала обеих родителей в щеку.быстро перекусив я побежала в универ , так как немного опаздывала.кстати , у нас уже немого выпало снега.времени встретиться с Нессой и парнями у меня не было , поэтому я сразу побежала на пары.ужк в столовой мы сидели с ребятами и Брайс предложил сегодня после школы погулять, на что все согласились.остальные пары прошли скучно.
мы идём за горячим кофе в Старбакс и тут меня кто-то толкает и я падаю в снег.-мне интересно , кто такой смелый?.встав я обернулась и увидела улыбающегося Хосслера.-ну да , кто же ещё.я накинулась на парня и начала его бить , ну как бить , он просто стоял и смеялся.-что смешно , а мне нет!.-ты такая милая когда злишся.я остановилась и посмотрела на него.он убрал прядь моих волос с лица и нежно поцеловал.что?мне кажется я сплю.я отстранилась первая.-что это было?.спросила я , но парень лишь улыбнулся и пошёл вперёд.мы немного отстали от ребят , поэтому этого никто не видел.
скоро буду писать новую главу , кстати стёклышко уже и недалеко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!