глава 5

901 17 0
                                    

день прошёл скучно.с парнями я не видела , да ещё и Несса не отвечает.я немного начинаю уже волноваться за подругу.мы с Райли договорились встретиться у меня за пару часов до вечеринки , что-бы подготовиться.

-Райли , боже , иди на визажиста , ты ахуенной делаешь мэйк.-я посмотрела на себя в зеркало.у меня были слегка завиты волосы , чёрные стрелки на глаза и тушь.на губах у меня был малиновый блеск.одела я облегающее платья цвета Тиффани.мы с Райли посмотрели в последний раз в зеркало .-Лили , да мы красотки.-дада , все парни попадают.-ответила я и мы рассмеялись.на улице нас ждало уже такси , так как к дому холла нам прилично ехать.

-хэй девочки , классно выглядите!-спасибо браайс.мы ответили с подругой и по очереди обняли парня.я пошла к барной стойке и увидела там баррет.-подруга , чего не отвечаем на мои сообщения , так ещё и пары пропускаем?.брюнетка повернулась и увидев меня , сразу кинулась мне в объятия.-боже , Лили , прости пожалуйста , я была у родителей , интернета не было.мы выпили по стакану виски.обожаю виски , это единственный алкогольный напиток который я могу пить.мы весело танцевали , как кто-то крикнул и предложил сыграть в правду или действия.

-хосслер,правда или действия?
-действия
-ммм , поцелуй Баррет.
они слились в поцелуи , а я смотрела на это всё , сдерживая слёзы.влюбиться в своего бывшего лучшего друга , которому всё равно на тебя , так только я могу наверное.они сели на свои места ,а я грустным взглядом посмотрела на подругу , а потому на Хосслера.он смотрел на меня с улыбкой.лыбиться он , раздражает.мы долго смотрели на друг друга и тут я слышу своё имя.-лилиана , правда или действия?.-ну.. действия.-поцелуй Ривза.да , Энтони тут тоже был.я посмотрела сначала на Ривза , а потом на Хосслера , который в свою очередь смотрел на меня злым взглядом , ну что Хосслер , 1:1 , подумала про себя девушка и начала подходить к парню.поцелуй был коротким , мы улыбнулись друг другу и я села на место.я увидела как кулаки джейдена сжались и мне это понравилось.

головная боль.ненавижу.с добрым утром как говорится.ночевала я дома слава богу , помнила я кстати на удивление всё что было вчера.на Несса я немного в обиде , но она ещё об этом не знает кажется.сегодня в универ я решила не пойти.родители уехали в отпуск , так что могу себе позволить.весь день я провела дома , смотря сериалы.под вечер я решила выйти прогуляться.

тёплый ветерок дул мне в лицо.я шла смотря на оранжевый закат.он прекрасен.я смотрела на парочек , которые шли за руки о чём-то весело болтая.признаюсь , мне хотелось так же.ведь с самого детства , мне не хватало мужского внимания.-Ли!я вздрогнулась от испуга и обернулась.что , а он что тут делает

глаза в которых можно утонуть Место, где живут истории. Откройте их для себя