глава 18

575 14 0
                                    

мы вызвали такси и поехали на вечеринку.-а у кого кстати вечеринка?.спросила я у девочек.-у Холла , а у кого же ещё.ответила мне Несса и мы ехали молча.через минут 15 мы приехали.на входе стоял уже немного не трезвый Холл и встречал гостей.-привет Брайс!сказали мы с девочками в унисон.-девочки , вы ахуенные!.мы улыбнулись и прошли в дом.сразу же я начала взглядом искать Хосслера.я увидела его около барной стойки.он сидел опустив голову и пил виски.я направилась в его сторону.-привет...сказала я неуверенно , подойдя к парню.он поднял голову и посмотрел на меня.-привет зайка.я встала между его ног.его губы нежно накрыли мои.на губах вкус виски с сигаретами.я отстранилась и села рядом.-виски пожалуйста.сказала я бармену и повернулась к Хосслеру.-почему не писал мне сегодня.-Ли , прости , мы сегодня с парнями украшали дом весь день и были в магазине.блондин обратил внимание на моё платье.-ты такая красивая у меня.от этих слов я покраснела.-спасибо Джей-Джей.я улыбнулась и выпила свой стакан виски.-пошли потанцуем?.предложил мне парень , на что я согласилась.его ладони обвили мою талию , а положила руки ему на плечи.конец музыки и он опять меня поцеловал.я вспомнила тот случай на дискотеке в универе.

вечеринка прошла хорошо.мы сыграли в правду или действия.прыгали в бассейн.время я провела отлично.остались мы ночевать с девочками у парней.утром я проснулась раньше всех.выбравшись с объятий Хосслера , я пошла готовить всем завтрак.я решила приготовить яичницу с беконом и салатом.стояв около плиты , я почувствовала горячие ладони на моей талии.обернувшись я увидела ещё сонного хосслера.-доброе утро , зайка.хриплым голос сказал парень.-доброе.я продолжила готовить завтрак.вскоре все проснулись , позавтракав , я уехала домой.

глаза в которых можно утонуть Место, где живут истории. Откройте их для себя