глава 8

718 20 6
                                    

-родная , просыпайся , мы с отцом ждём тебя на кухне.я медленно открыла глаза и вспомнила вчерашний вечер , этот поцелуй с Хосслером и моя истерика ночью.спрыгнув с кровати , я медленно пошла на кухню.-вы хотели меня видеть.спустившись на кухню я увидела родителей , которые сидели с опущенными головами за столом.сев напротив их, я стала ожидать пока кто-то из их , что-нибудь скажет.-Лилиана , мы не знаем как на это ты отреагируешь.начал говорить отец , но тут его резко перебила мама.-нам придётся переехать в другой город, завтра .эти слова стали для меня шоком.-что?но...зачем?может быть я против!-они посмотрели на меня грустным взглядом.-родная , папе предложили хорошую работу в Калифорнии , мы не можем отказываться.я не верила своим ушам.-почему я не могу остаться жить здесь?я вроде-бы уже не маленький ребёнок.-Лилиана ты ещё не совершеннолетняя(совершеннолетия в Америке с 21 года).ответил мне отец.мама встала , насыпала мне кушать и поставила тарелку передо мной.-я не голодна.кратко ответила девушка и ушла в свою комнату.

к вечеру вещи уже были собраны , у нас ночной рейс , так что время ещё есть , поэтому я решила попрощаться с одним человеком и узнать то , что она так хотела.тепло одевшись , девушка вышла на улицу.идя по хрустящему снегу , я даже не верила , то что иду по этой улице в последний раз.вот он , в этом доме , всё и решиться.минут 5 я просто стояла около двери , никак не решаясь позвонить.звонок.дверь открыл Хосслер который был в чёрных шортах и белой футболке.

-Лили , не ожидал тебя увидеть.
-можно...пройти?-я тихо спросила , смотря на парня и похоже в последний раз.-да конечно , проходи.мы сели в зале на диване и я не знала с чего начать.-вообще м , я пришла не просто так...Джей , я не знаю как ты отреагируешь , но...ты мне очень дано нравишься, взаимно ли это?он долго смотрел на меня , а потом рассмеялся.-что?Лилиана , нет , мы просто друзья.на моих глазах начали поступать слёзы..чего я ожидала..этот Хосслер чёртов бабник.я резко встала , посмотрела на него красными от слёз глазами и добавил.-больше ты меня никогда не увидишь, прощай Джей-Джей.только сейчас похоже парень понял что сказал.но девушка просто в слезах убежала из этого дома , а вскоре и покинет этот город.

боже , чувствую я , что пишу хрень какую-то , но я хочу закончить этот фанфик и уже начинаю писать новый.

глаза в которых можно утонуть Место, где живут истории. Откройте их для себя