глава 1

2.2K 36 3
                                    

-родная,к нам сейчас придут гости , у них есть сын , примерно такой как ты , я думаю вы бы могли подружиться.-хорошо мама , я не против.-ответила малышка , ведь хотела завести себе друзей , которых у неё было не особо много.семья услышала звонок в дверь.-а вот и они!-ты услышала голоса и на кухню зашёл мальчик немного старше тебя с родителями , он посмотрел на малышку и удивился её красоте.голубын глазки с синим оттенком , которые смотрели на него и хлопали длинными ресничками , он мог смотреть в них вечно.
-привет , я Джейден!-представился мальчик и улыбнулся девочке.-привет джей-джей , я Лилиана.-мальчику понравилось как малышка его назвала , т.к его никто так не называл.все начали трапезу.-лили , иди покажи комнату Джейдену.-мама посмотрела на дочь улыбнувшись.-хорошо мам, пошли джей-джей!

с того дня дети стали не разлей вода.они всегда были вместе.вместе были в песочнице и лепили башенки из песка , любили лежать на газоне и болтать о чём угодно.со временем они пошли в школу и даже там они были в одном классе.когда наша девочка поняла , что джей-джей ей не безразличен.может это было взаимно , но узнать она так и не успела.пришёл тот день который разрушил для неё всё.
- Джей , что происходит?ты стал отдаляться от меня...?.-на глазах Лилианы начали появляться слёзы.-ли , ты стала мне противна , нам нужно прекратить общения.мальчик последний раз посмотрел на девочку и ушёл.
именно этот день , она запомнила навсегда.

ну что ж , давайте знакомиться , меня зовут Лилиана или же лили , так меня называют близкие мне люди , но только один человек называл меня просто ли , но к сожалению он сделал мне очень очень больно.на данный момент мне 18 и я уже закончила школу.у меня есть единственная подруга , Несса баррет.она очень хорошая девушка , всегда может поддержать и выслушать , за что я ей очень благодарна.с родителями у меня достаточно хорошие отношения , но без ссор не обойтись.

я вышла из дома , ну улице была приятная погода , не холодно и не жарко.воткунв наушники в уши , я включила любимую песню и полагала к универу.мне кажется я ни дня не могу без музыки.давайте расскажу на кого я буду поступать.с лет 13 я начала увлекаться психологией , я очень хочу помогать подросткам , которым ох как сейчас не легко.несса же мечтала стать певицей , в чём я её очень поддерживаю.иногда когда мы сами , любим петь во весь голос нашу с ней любимую песню и при этом весело танцевать.

зайдя в большое здание , там было дофига скажу так народа , я еле как пробралась к лестница и пошла искать нужную аудиторию.поиски прошли довольно быстро и зайдя в аудиторию , все взгляды упали на меня.я немного улыбнулась и села на свободное место.пара прошла довольно скучно , но я познакомилась с замечательной девушкой Райли , мы с ней болтали о чём только можно всю пару.сейсам же мы идём в столовую , где я её пообещала познакомить с Нессой.зайдя в столовую я увидела подругу за столиком , но...с ней были какие-то парни.-вон они!.-я указала пальцем и взяла за руку Райли и мы пошли к ним.

сейчас фанфик может показать скучным , но дальше будет интересненько<3

глаза в которых можно утонуть Место, где живут истории. Откройте их для себя