прошёл месяц.на дворе сейчас апрель.сегодня погода не очень , на улице прохладно...суббота , сегодня Джейден должен приехать ко мне.родители уехали на неделю в отпуск.
встав с кровати , я направилась в ванную что-бы привести себя в порядок.
я решила что приготовлю обед , пока Джейдена ещё нету.кинув пасту в кастрюлю , я начала готовить мясо и салат.через час всё было готово.на кухне стоял вкусный запах еды.я слышу звонок в дверь.помыв руки , я пошла открывать.-привет зайка.Джейден крепко обнял меня и поцеловал.-привет , проходи.ответила я ему и отошла от двери , давая парню пройти.-ммм , какой запах.я улыбнулась.мы прошли на кухню.на столе уже стояла паста.поужинав , пара решила посмотреть фильм.девушка легла около парня , а тот прижал её к себе.они любили друг друга ещё с детства.при первой встрече , уже было понятно , что мальчик и девочка понравились друг другу.было хорошо ей , было и хорошо ему.было плохо ей , плохо и ему.она не представляет жизнь без него , он не представляет жизнь без неё.они слишком дорожат друг другом.целый день мы провели за просмотром фильмов.на часах уже 22:35 и Джей решил уходить.-может останешься , на улице вон какой дождь.-зайка , такси уже приехало.она посмотрела на парня.в его глаза.глажа в которых можно утонуть.даже не подозревая что видит их , в последний раз...
парень обнял девушку и нежно поцеловал.-я люблю тебя , пока.-пока...грустно ответила я , не хотя прощаться с парнем.
ночь.девушка проснулась от звонка на телефон.боже , кому я нужна посреди ночи.подумала про себя девушка.
здравствуйте , это Лилиана ?
здравствуйте , всё верно.
кем вы приходитесь Джейдену Хосслеру?
я..я его девушка , а что случилось?
к сожалению Джейден попал в аварию и скончался на месте.приносим наши соболезнования.он сейчас находится в 112 больнице.
девушка сбросила трубку.по её щекам текли горькие слёзы.она не могла поверить , что человека , которого она любила больше чем себя , больше нет в живых.
теперь он никогда её не прижмёт к себе.не поцелует.не обнимает.больше она его не увидит.он был для неё всем.он-её смысл жизни.её сердце разбито.
прошло пару дней.друзья звонили , писали подруге , но та не отвечала.ей было слишком плохо , она чувствовала лишь только боль.вечером девушка вышла на улицу.посмотрев на облака , она заплакала.-я знаю что ты там Джей...ты видишь как мне плохо.
идя по мосту с бутылкой виски , девушка вспоминает все моменты.
-привет , я Джейден!-представился мальчик и улыбнулся девочке.-привет джей-джей , я Лилиана.
Джей , что происходит?ты стал отдаляться от меня...?.-на глазах Лилианы начали появляться слёзы.-ли , ты стала мне противна , нам нужно прекратить общения
он убрал прядь моих волос с лица и нежно поцеловал.
Лили , ты самая лучшая девушка которую я знаю и я люблю тебя , Ли..
девушка остановилась.она не видела свою жизнь без этого человека.шаг..второй...третий..она летит и через секунду оказывается в воде.ей не хотелось выбираться.закричав , вода попала в её лёгкие.она отправилась к нему...
вот и подошла к концу эта история.надеюсь она вам понравилась.изначально я планировала сделать грустный конец.я писала эту главу под грустную музыку , поэтому слёз избежать не удалось<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!