-Лилиана , подожди!-услышала я голос Барретт.я обернулась и увидела подругу которая бежала ко мне.она налетела на меня с объятиями.как я скучала по ним.я чуствую что поступила ужасно с ребятами.-лилианочка , родная , почему ты заблокировала нас ? ещё и не сказала ничего нам про свой переезд..я думала мы подруги...на глазах брюнетки начали появляться слёзы.-Нессик , прости меня пожалуйста , я не знаю почему так вышло , прости пожалуйста.она ещё крепче меня обняла.-ладно , пошли к ребятам.я кивнула и она взяла меня за руку и потащила к ним.они посмотрели на нас и все кинули меня обнимать , но кроме Хосслера..он просто стоял и смотрел на меня.-ребята , я очень но вам скучала , простите меня пожалуйста.-лили , мы всё понимаем , я думаю , мы должны сегодня все вместе где-то посидеть.ответила Райли , я кивнула и посмотрела на блондина.так хотелось кинуться ему в объятия , но я не могла..точнее боялась.через секунду я уже стояла в объятиях Хосслера.-я скучал.прошептал он мне.-я тоже Хосслер.-Лили!.я услышала голос позади себя.Льюис.обернувшись я увидела как подруга идёт ко мне , в её глазах я вижу..гнев?.-Мэдс...привет.-Лилиана , что это такое , ты их знаешь , а особенно его?.она взглядом показала на Хосслера.я не знала что ответить.-ребят , на следующей перемене увидимся.я взяла за руку блондинку и потащила её в аудиторию.-ну , ты ничего не хочешь мне сказать?.подруга посмотрела на меня , ожидая моего ответа.-ну...это мои друзья , в том числе и Джейден.пока-что я не хочу что-бы она знала , что Джейден это тот парень которого я любила и люблю , так думаю от этих слов ей приятно точно не станет.-почему ты мне раньше этого не сказала?.-Мэдс , давай не про это.я начала слушать преподавателя и писать конспект.
перемена.мы с Льюис пошли как всегда в столовую.там уже были ребята.Несса нам помахала.взяв еду мы направились к ним.-Лили , может не нужно?.- блондинка посмотрела на меня , дав понять что она не очень хочет идти к ребятам.-Мэдс , всё будет хорошо!.
-всем привет.сказала я , садясь за столик.Хосслер посмотрел сначала на меня , а потом на Льюис.-я пожалуй пойду.сказал тот и начал уходить.у Мэдс резко упала улыбка , а все ребята не поняли что это было.-так , я сейчас.сказала я и пошла за Хосслером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!