я дома.на кухне слышно родителей , которые смотрят телевизор и что-то обсуждают.-всем привет!.я подошла и поцеловала в щеку обеих.-дорогая , будешь кушать?.-нет спасибо , я поела в маке со своей новой подругой.мама посмотрела на меня и улыбнулась.-надеюсь девочка хорошая?.-да мам , её зовут Мэдс и мы очень хорошо сдружились.
я сделала все уроки , которые нам задали и решила посмотреть мой любимый сериал «Дневники Вампира».увидев на часах 23:20 , я решила ложиться спать , так как завтра опять учёба.
прошёл месяц.с Мэдс мы хорошо сдружились и стали хорошими подругами.каждую субботу у нас ночёвка и там без алкоголя и сигарет не обойтись , хах.ребят я так и не разблокировала , да я уже и редко вспоминаю про них.
сегодня суббота, а что это значит , а это значит что сегодня очередная ночёвка с Мэдс.она живёт без родителей , поэтому чаще всего , ночёвки проводятся у неё.-мам , пап , я ушла!.крикнула я и вышла из дома.направився к дому Мэдс , который был в 10 минутах ходьбы от моего , я воткнула наушники в уши и включила песенку.постучав в дверь , мне открыла улыбающаяся блондинка.-Лилиии , привет!она накинулась на меня с объятиями.-привет привет , собирайся и погнали в магазин.
первым делом мы пошли к алкоголю , взяв две бутылки виски , мы направились к еде.-блин , Лили , какие чипсы взять ?.-давай , с крабом и сыром!.я потянулась за чипсами , но не доставала из-за своего роста , да да , я всего 160.тут я вижу перед собой мужскую руку , которая с лёгкостью достала нужные мне чипсы.обернувшись я увидела симпатичного парня.-держи, и кстати я Кио.- оу , спасибо большое , я Лилиана.я улыбнулась и посмотрела на подругу которая стояла и улыбалась во все 32 зуба.обменявшись с парнем инстаграмом , мы с Мэдс пошли на кассу.
ночёвка прошла отлично , я выпила бутылку виски , от чего с утра головной боли мне не удалось избежать.я еле как встала и пошла на кухню где уже сидела Мэдс , она тоже выглядела не очень мягко говоря.блондинка протянула мне таблетки и я запила из стаканом воды.в обед я ушла домой.к вечеру мне уже было лучше.я решила то что нужно раньше лечь спать , так как завтра опять учёба.
в следующей главе будет интересненько<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!