зайдя в Старбакс мы взяли кофе и покушать.сев за столик , на против меня сел Джейден.я всё думала о нашем поцелуе.он что-то ко мне чувствует или я ошибаюсь?я слишком боюсь разрушить нашу дружбу , если это будет не взаимно.
новый день.вчера мы с ребятами хорошо провели время , ну а сейчас я опять иду в универ , только уже не сама , а угадайте с кем , конечно же с Хосслером.-кстати Ли , завтра дискотека будет в честь зимних каникул , ты пойдёшь ?.-оу , первый раз слышу о этой дискотеке , но думаю пойду.
вчерашний день бессмысленно описать , так как он прошёл довольно скучно.сегодня у нас в универе дискотека , поэтому мы с Нессой и Райли сразу после пар , пошли ко мне наряжаться.я одела красное шелковое платья , которое хорошо сидело на моей фигуре и чёрные каблуки.немного завитые волосы , стрелки , матовая красная помада.-боже , мы богини!-произнесла Несса , смотря в зеркало.-полностью согласна!-ответила я и мы с девочками вышли.
народа было много.кто-то пронёс незаметно алкоголь.зайдя в зал , сразу по ушам ударила громкая музыка.тут я увидела как к нам подходили мальчики.-девочки , вы вау!-сказали они одновременно.-спасибо парни вы тоже.я посмотрела на Джейдена.он был в чёрном костюме , который ему так шёл.сам же парень оглядел меня с ног до головы и улыбнулся.-ты прекрасна Ли.эти слова меня заставили улыбаться.-ты тоже Хосслер.через некоторое время заиграла медленная музыка.-потанцуем?-протягивая руку спрашивал у меня джей.-ну давай.я положила свою маленькую ладонь в его и мы начали медленно танцевать.он притянул меня за талию оставив ладно на ней , а я обвила руками его шею.его дыхание...он сводит меня с ума.
нежный поцелуй , который уже длится на протяжении пяти минут.парень и девушка не могут оторваться от друг друга.но вскоре они отстранились.я не могла ничего сказать , просто развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!