Несса увидела как мы наближаемся к ним и помахала нам.подойдя к столику все парни обратили на нас внимание.-так , парни знакомьтесь , это Лилиана, а это...-девушка посмотрела на меня.-Райли.-добавила я.подкачаный парень с кудрявыми волосами протянул тебе руку в знак приветствия.-Брайс Холл.-мы пожали друг другу руки.-Джош Ричардс.-этот парень был тоже симпатичен , голубые кристальные глаза , подкачаное тело и кудрявые волосы.мы улыбнулись друг другу и пожали так же руки.-Джейден...Хосслер.-парень посмотрел на меня и улыбнулся, а я стояла и не могла ничего сказать.боже.что.джейден.я выдавила улыбку и с Райли молча села около Нессы.ребята болтали , а мы с хосслером просто смотрели на друг друга.неужели , столько времени прошло , зачем он опять появился в моей жизни , что-бы сделать опять мне больно...?-почему вы так смотрите на друг друга?.-спросила Несса посмотрев на меня странным взглядом.-что? я не смотрю на него , мне пора.я встала из-за стола и пошла на слежущую пару , но тут я слышу как меня зовут.-Ли!-я обернулась и увидела его , тот , которого так не хотела сейчас видела.-чего тебе?-спросила я обернувшись.-мы так давно не виделись , как ты ?.-что , он сейчас серьёзно как я ?.-ты сейчас серьёзно или на приколе ?Хосслер , ты сделал мне больно , а сейчас спустя 6 лет ты спрашиваешь как я ? знаешь , я отлично.он хотел что-то ещё сказать , но я просто развернулась и ушла , подальше от него , а именно на следующею пару.
день прошёл ужасно.почему этому хосслеру нужно было объявится именно сейчас , пришёл продолжать жизнь портить мне.
прошла неделя.ничего особенного не было , кроме того что Хосслер пытался помериться , но я просто игнорила его.несса очень часто спрашивала у меня , знаем ли мы с хосслером друг друга , но я отвечала то что нет.как нагло я вру , но я не хочу пока-что что-бы она знала , что он мой лучший друг детства , в которого я была влюблена.сегодня суббота и Несса позвала к себе на ночёвку .
вечер.мы с нессой смотрим фильм и ей пришла гениальная идея , позвать Райли с мальчиками к нам.-нет , Райли я то не против , ну а парней зачем звать ?.-я старалась отговорить её , но безуспешно.через час мы все сидели в гостиной и решили сыграть в правду или действия.-это игра для детей!-честно , не хотела я играть в это , так как знала то что Несса начнёт мне задавать , поцелуй кого-то или тому подобное.-а ты что зассала ?-ответил Хосслер и посмотрел на меня улыбаясь.-я?играем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!