глава 15

684 15 0
                                    

-Джейден , подожди!.несмотря на ту боль , которую причинил мне этот человек , я не могу быть равнодушна к нему.всё же , я его люблю...

парень обернулся и остановился.-что случилось , почему ты ушёл сразу после того как мы с Мэдс пришли?.-а ты разве не в курсе?я думаю тебе Льюис всё рассказала.странно что ты после такого со мной вообще разговаривашь , разве ты не думаешь что я ужасный человек?.знал бы ты , что для меня , ты самый лучший человек в этом мире...-ну...мне кажется ты бы просто так не уехал.он взял меня за руку и куда-то повёл.мы вышли из универа и пошли в парк который находился рядом.-тебя не смущает то что у нас пара скоро?.-Лили , помолчи.ответил кратко тот , но в его голосе не было грубости.мы пришли на поляну около озера.здесь было прекрасно.-садись.Джейден сел на траву и показал взглядом , что-бы я села рядом.-уехал я не просто так тогда.за день до этого я узнал то что Мэдс мне изменила , с моим на то время лучшим другом.было больно , так как я любил Льюис , даже очень сильно , но в один момент , у меня появилась только ненависть к ней.я была честно говоря в шоке , после того что я узнала.-так значит Льюис , не такая пушистая и хорошая...мне очень жаль Джейден , ведь я понимаю...каково это.на моих глазах начали поступать слёзы , вспоминая тот день , когда Джей сказал что мы просто друзья.он повернул голову и увидел как по моим щекам текут горькие слёзы.-эй , ну ты чего малышка...он прижал меня к себе.-Ли , прости меня пожалуйста за тот случай , после этой чёртовой Мэдс , я пообещал больше никого не любить , но ты...ты прекрасна Лили , ты самая лучшая девушка которую я знаю и я люблю тебя , Ли...я не могла поверить в эти слова , сколько лет , он причинял мне боль , а тут я слышу слова...я люблю тебя.-я тебя тоже , Джей-Джей.

охх , я даже немного прослезилась , когда писала эту милоту.если что это ещё не конец<3

глаза в которых можно утонуть Место, где живут истории. Откройте их для себя