Чимин проснулся от боли во всём теле. За окном ещё было темно, так что он решил, что можно ещё поспать перед школой. Но не здесь.
Пак аккуратно встал с кровати, завернувшись в одеяло и взяв свои вещи, и пошел в другую комнату. Движения приносили боль, но она была терпима.
Придя в свою комнату, Чимин решил, что спать в таком состоянии нельзя - нужно сходить в душ.
Встав под теплые струи, из его глаз снова полились слезы. Он ведь сам дал согласие, а теперь жалеет. Очень сильно. Ведь он не хотел испытывать Чонгука.
Выйдя из душа, он лег в кровать и моментально уснул, стараясь забыть о случившемся.
Миссис Пак и Хосок вернулись только под утро. Они уладили все вопросы, а значит теперь вдоволь можно насладиться спокойным выходным. Но только им.
-Чонгук, вставай
Услышав женский голос Чон слегка сморщился, но глаз открывать не стал.
-Хэй, Чонгуки, ты сейчас всё проспишь
-Ммм...ага.. - Гук неохотно разлепил глаза. Голова ужасно болела, а перед глазами всё слегка расплывалось - Доброе утро. Когда вы вернулись?
-Только что, дел было много. Но сейчас всё в порядке. Приведи себя в порядок и приходи завтракать, я пойду будить Чимина.
После того, как миссис Пак вышла, Чон снова завалился в кровать. Но нет, спать он не собирался. У него было такое чувство, будто вчера он уснул с Чимином.
Умывшись и приведя себя в порядок, он пошел на кухню. Всё уже были там, за исключением Чимина.
-А где Чимин? - Чон сел за стол рядом с его матушкой
-Скоро придет. Пришлось его долго будить. Такой соня
В этот момент в кухню вошёл Чимин. Его глаза были красными и уставшими.
-Чимин, всё в порядке? Ты хорошо себя чувствуешь? - Хосок отодвинул его стул
-Да, всё в порядке, просто не выспался. Смотрел кино до поздна.
-Твой вид всё равно какой-то потрёпанный. Может останешься дома?
-Нет, всё в порядке. Тем более, сегодня у меня много дел.
-Ну, хорошо.
Позавтракав, всё вышли из-за стола.
-Вас подвести? - Хосок полез в карман за ключами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...хён? | приостановлен |
FanfictionСеул встречает Чимина очень даже хорошо: новая школа, люди, обстановка, новый отец, старший брат, к которому Мин испытывает отнюдь не братские чувства, и этот придурок Ким Тэхён, который уже успел испортить начало учебного года Чимина. Как же Пак с...