10 глава

730 49 4
                                    

POV Чимин

Проснувшись утром, я чувствовал себя гораздо лучше.
Взяв в руки телефон, я удивился. Уже 11? Но почему я дома?

-Мааам - в ответ тишина
-Мам, ты тут? - я зашёл на кухню и увидел на столе записку.

"Минни, у тебя был небольшой жар, так что я оставила тебя дома. Чонгук зайдет после уроков и останется у нас. Я сегодня задержусь, в ресторане заказали банкет, у меня много дел. Еда в холодильнике, разогрей и поешь. Не забудь выпить лекарства!"

Читая записку я невольно улыбнулся.

Перед тем, как пойти есть я направился в ванную. Да уж, этот след на шее.... Надеюсь, мама его не увидела. Я дотронулся до него и поморщился. Болит.

Выполнив все водные процедуры, я вновь отправился на кухню.

Подойдя к холодильнику, я достал оттуда суп кимчи и разогрел.
После завтрака, а вернее уже и обеда, я выпил лекарства и пошел в комнату.

На часах 12. Уроки заканчиваются в 3, значит до прихода Чонгука у меня много времени.

Я решил посмотреть дораму. На середине серии я услышал звонок в дверь. Кто это может быть? Может, Хосок?

Мда, почему я не посмотрел в глазок прежде чем открыть.

Ким Тэхён, собственной персоной.

-Тэхен? Разве ты не должен быть в школе?
-А ты? Почему не отвечаешь на звонки?
-А, я не проверял телефон с вчерашнего вечера.
-Мда уж
-А, кстати, спасибо за то, что помог.
-Потому поблагодаришь - Ким нагло облизнул губу, ухмыльнувшись, и посмотрел на меня похотливым взглядом. Боже, зачееем?
-Так, а зачем ты пришёл?
-Мне нельзя приходить к моему парню?  - Воу, Ким, не подходи так близко
-Твоему что? - Блин, а я и забыл, что я...кхым....его...кхем...парень
-Ох, Чимини, нужно восстановить тебе память
В эту секунду Тэхён склонился над моей шеей, облизнул свой укус, на что я болезненно выдохнул, и опять укусил в этом же месте
-Аййщ, что ты творишь? - я попытался отпихнуть его от себя, но у меня мало что получалось - Тэхён, хватит! Мне больно!
-А мне плевать, так что заткнись.
Да уж, а я действительно думал, что он поменялся, раз помог мне
-Ким Тэхён, прекрати это, пожалуйста!
Он отодвинулся и я заметил кровь на его улыбающихся губах
-Теперь надолго - ох уж эта его ухмылка
Что он сделал? Дотронувшись до шеи пальцами, я почувствовал, что она чуть влажная. Посмотрев на пальцы я увидел кровь.
-До встречи, шлюшка
Тэхён ушел, предварительно шлепнув меня по пятой точке
-Урод! Козёл! Дурак! Идиот! Я отказываюсь! - я кричал ему вслед
-Ха, а кто давал тебе право на это? - он лишь повернулся и одарил меня злобным взглядом а-ля "Ну давай, при первой же встрече я надеру тебе зад"

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя