26 глава

291 26 1
                                    

-Чимина, не спи! Учитель тебя прибьет!

-Мхх..Я не сплю...

С трудом, но Чонгуку удалось разбудить Чимина с утра и даже заставить его пойти в школу. Только вот сон, который должен был закончиться дома, стал продолжаться на уроке учителя Ю.

-Пак Чимин! Чем это Вы занимаетесь!?

-......

-Ли Минхёк! Быстро разбудите вашего товарища!

-Чиминаа - Ли склонился к уху Пака - Тебе сейчас влетит по крупной.

-От кого? - Мин наконец разлепил глаза

-От мен, молодой человек. Не стыдно Вам спать на уроках?

-Извините...Я просто...

-Меня не интересует что "Вы просто...". В библиотеку завезли новые книги и Вы, по окончании занятий, должны будете расставить их в шкаф позади Вас.

-Но учитель, шкаф ведь итак переполнен, куда их ставить?

-Старые книги нужно будет отнести в учительскую. Вам всё ясно!?

-Да...

-И учтите, если я узнаю, что Вам кто-то помогал - учитель Ю грозно посмотрел на Минхёка - Плохо будет Вам обоим.

.

.

.

.

.

.

.

.

-Чимина, может я всё-таки помогу тебе?

Парни сидели на крыше. Погода была солнечная и теплая. Снизу, на футбольном поле, вовсю шла игра между старшими классами.

-Нет, ты же слышал учителя. Учитывая то, что в классе полно крыс, тебя быстро сдадут. Да и Джихё с утра сказала, что ждёт тебя на ужин.

- Эхххх...Ты точно справишься?

- Минхёк, ты меня принимаешь за маленькую хрупкую ученицу средней школы?

-Хах, нет конечно. Я просто волнуюсь, вдруг что пойдет не так.

-Что может пойти не так?

-Ну, например то, что дверь в библиотеке может заклинить. Если её сильно захлопнуть, то ты либо не выйдешь, либо не войдёшь. А ещё шкаф очень старый. В том году здесь был ремонт и привезли новые шкафы, но учитель Ю запретил их ставить. Он, видите ли, верен традициям. Как он сказал, этот шкаф прошел с ним уже 3 школы

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя