Очень трудно найти новых знакомых, друзей или кого-то, кто тебя понимает. Особенно в новой школе, в неизвестной обстановке и в совсем другом окружении.
Первый день в старшей школе Чимина не очень обрадовал. А все потому....
/FLASHBACK/
Он идёт по коридорам, ищет нужный ему класс и немножечко теряется. Как вдруг....
-Слышь, пацан, тебя смотреть по сторонам не учили?-спрашивает какой-то парень, недовольный тем, что Чимин врезался в него.
-Извините.
-Хах, думаешь извинился-и всё!? Ребят, заведем его туда?
Трое парней схватили Чимина и, несмотря на сопротивления с его стороны, повели его в самую дальнюю комнату в углу.
- Эй, отпустите меня!
-Веди себя спокойно, иначе вылетишь отсюда, хотя это уже не наши проблемы.
Приведя его в комнату, они принялись избивать Чимина. Он пытался отбиваться, но двое из них схватили его, пока третий наносил удары.
-Уроды, отпустите!
-Сучонок, ты кого уродами назвал!?-самый устрашающий из них злобно посмотрел на него и ударил кулаком в лицо, из-за чего губа Пака начала кровоточить и из носа тоже полилась кровь.-С него хватит, пойдём отсюда,- он посмотрел на Чимина - я тебя предупредил.
Чимин остался один в этой комнате и начал осматривать её.Тут стояли стол, несколько стульев, шкаф с книгами, да ещё и маленький диванчик, на который он лёг. Эту комнату нельзя было назвать кладовкой или кабинетом, скорее она смахивала на какую-нибудь комнату отдыха или элит.
Прошло немного времени, Чимин стёр кровь платком и начал приходить в себя, но тут дверь открывается и туда входит высокий парень, целующийся с какой-то девушкой.
Чимин встал в ступор и собрался уходить отсюда, но его остановил голос.
-Кто ты и что тут делаешь?-от низкого голоса парня по его телу пошли мурашки.
-Я? Я уже ухожу.
-Стоять. Ли Гаён, - обратился он к девушке - уходи.
-Ну оппа - начала говорить девушка
-Я сказал пошла отсюда! - он выпроводил девушку за дверь, после чего закрыл её на замок.
-Повторяю. Кто ты и что тут делаешь?- говорил он, приближаясь к Чимину.
-Я?..я Пак Чимин.
-Слушай сюда, Пак Чимин. Что. Ты. Здесь. Делаешь?-спросил тот, выделяя каждое слово.
-Эм, стою?
-Мне не интересно. Запомни лишь одно: я Ким Тэхён.Так что не попадайся мне на глаза и не мешайся у меня под ногами. Ты понял?
-Ээ,да, но что такого в том, что ты Ким Тэхён-спросил Чим
-Слушай, ты реально не понимаешь?
-Э, нет, поэтому я пойду-Чимин собирался уходить, но ему помешала рука Тэхена, перегродившая его путь.
-Нет, так просто ты не уйдешь
-Что тебе от меня нужно?
-Нет люблю когда меня прерывают - сказал Тэхён и начал подходить к Паку
-Знаешь что? Я не та шлюха, которая только что вешалась на тебя и я не знаю, кто ты, но догадываюсь, что придурок, так что отъебись от меня- сказал Чимин и, отперев дверь, ушел оттуда, предварительно громко хлопнув ею.
-Вот же ж! - Тэхён был вне себя от ярости, ему впервые отказали - Только появись у меня на глазах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...хён? | приостановлен |
FanfictionСеул встречает Чимина очень даже хорошо: новая школа, люди, обстановка, новый отец, старший брат, к которому Мин испытывает отнюдь не братские чувства, и этот придурок Ким Тэхён, который уже успел испортить начало учебного года Чимина. Как же Пак с...