25 глава

305 28 1
                                    


***

-О, на меня!

-Ууу, нет, Чимина. Чонгук меня прикончит.

-Юнги, не будь таким скучным.

Пак подползает к Мину, начиная целовать того. Глаза Юнги стали шире монеты, да и сам он замер. А вот Чимин продолжил целовать его, забыв обо всём.

***

Его любимый Минни сейчас виснет на его лучшем друге. Сказать, что Чонгук в ахуе - ничего не сказать.

Он, конечно, понимал, что Чимин пьян, и Юнги вовсе не хотел этого, судя по его реакции.

Но Чону было до чёртиков неприятно.

Только он хотел что-то сказать, как Чимин выпустил Мина из своих объятий, перед этим посмотрев в глаза и улыбнувшись.

Чонгук ещё немного постоял за углом, осмысливая ситуацию, и подошёл ко всем, сделав вид, что пришел только что и не видел ничего.

-Тэк, на чем мы остановились? - Гук сел рядом с Чимином, обнимая его.

Юнги до сих пор был сам не свой: бегал глазами по всему помещению, и казалось, будто он не дышал. Мин был напуган. И Чон это видел.

-Да вот тут Юнги с Минхёком целовался - Хёна заметила нарастающее напряжение между ребятами

-Уу, Ли, а как же Джихе? - Гук слегка улыбнулся

-Ой, Чон, не начинай а

-Хах, а кстати, ребят, где Намджун и Джин?

-Они спят на диване в углу. В обнимочку - Джихё показала на парней - Я их сфоткала, такие милые. Думаю, что они начнут встречаться

-Скорее всего так и будет. Слушайте, раз мы все тут сдружились,  я создам общий чат. И скиньте туда всю ту сегодняшнюю недо-вечеринку.

-Йа, Джисон, это самая настоящая вечеринка! - оказывается, Чимин не спит.

-Хорошо, так и быть.

-Кстати, Наён, ты вроде что-то говорила насчёт субботы? - Юнги обратился к одной из подруг Джихё

-А, да, совсем забыла. Короче, ребят, вы же все в курсе драки Тэхёна? Я, конечно, не знаю с кем он дрался, но не суть. Так вот, его родителей вызывали в школу, и на совещании было решено перевести его. В субботу будет его последний день здесь.

-Что? Серьёзно?

-Серьезней не бывает.

-Откуда ты знаешь?

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя