- Ты кого-то ждёшь?
Парни сидели на кухне, за обе щеки уплетая недавно привезённую пиццу.
-Нет, пойду посмотрю.
Чонгук направился к двери. Открыв её, он увидел перед собой Минхёка, Юнги и Намджуна.
-Привет...а вы чего?
-Эй, мелкий, нам что, нельзя наведать своих друзей? - Юнги бесцеремонно прошел на кухню, поздоровался с Чимином и стал есть вместе с ним - Минхёк и Джун хотели наведать Чим Чима, вот я их и привёл.
-Чиминии - Ли налетел на друга с объятиями - как ты?
-Всё в порядке.
-Точно? - Намджун сел напротив
-Да, точно. Всего-то драка, вы чего.
-Как уж всего драка, Пак Чимин! "Блин, опять лекции от Нама..." Думаешь, это нормально, когда тебя избивает твой парень!?
-Что!? - в этот раз удивлены были все, а Пак и вовсе подавился пиццей, начиная кашлять.
- Так, Намджун. Чимин с Тэхёном не встречается. Мало ли что наговорил этот Ким, но это не так. - от сурового Мин Юнги веяло холодом.
-Оу, извини... Но, Чимина, с кем ты тогда встречаешься? Кто твой любимый хён?
-Мой любимый...хён?
-Ну да. В последнее время ты часто зависаешь с Тэхёном, Чонгуком и Юнги. Минхёка я в счёт не беру, вся школа знает про его девушку. -Ли гордо заулыбался.
-О, эм... Я встречаюсь с Чонгуком. - теперь очередь Чона смущаться храбрости Чима.
-Очень смешно, Чимин. Чонгук, пусть и не родной, твой брат. Скажите мне правду.
- Намджун, я говорю тебе правду.
- Нет, Чимин, я конечно не понимаю шуток, но это...
- Намджун, иногда я поражаюсь твоей тупости. Шутки тут никто не шутит.
-Что? То есть, вы серьёзно встречаетесь? Афигеть....Но я почему-то думал, что ты встречаешься с Юнги, судя по тому, что он вечно помогает тебе.
-Джун, мы с Чим Чимом всего лишь хорошие друзья. Успокойся. Кстати, Чон...
-Да?
-Есть чё выпить?
-Айщ, Юнги хён, обижаешь. Конечно есть. Проходите в гостиную, там больше места, я сейчас приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...хён? | приостановлен |
FanfictionСеул встречает Чимина очень даже хорошо: новая школа, люди, обстановка, новый отец, старший брат, к которому Мин испытывает отнюдь не братские чувства, и этот придурок Ким Тэхён, который уже успел испортить начало учебного года Чимина. Как же Пак с...