После трудного учебного дня всё же раздался звонок с последнего урока.
Все школьники сразу разбежались: кто-то домой, кто-то на занятия, кто-то на кружки. Вот и Чимин сразу после звонка отправился в музыкальный класс.
Подойдя к двери он уже услышал голоса.
-Здравствуйте, учитель Ким - Пак вежливо поклонился
-Здравствуй, Чимин, проходи - женщина улыбнулась - Знакомься - это Чон Чонгук и Ким Тэхён, надеюсь вы подружитесь. Что же, давайте начнём с распевки. Тааак.... Ой, ребята, я похоже я забыла ноты в учительской
-Давайте я принесу их - Пак вызвался помочь
-Ох, Чимин, большое спасибо.Спустя несколько минут после ухода Чимина Тэхён попросился выйти, чем насторожил Чонгука.
-Таак, Чонгук, какой жанр выбираете на этот раз? Я слышала этот конкурс довольно сложный.
-Да, это верно. С жанром пока не определился, надо обговорить с Тэхёном и Чимином.
-Да, верно - в этот момент телефон учителя Ким залился мелодией -одну минутку. Да..... когда?.....уже?.....и сколько?......в школе.......да?........ох хорошо. Чонгук, извини, но похоже сегодня занятия не будет. Предупреди остальных, хорошо?
-Конечно, учитель
-Спасибо.Чонгука насторожило то, что Чимина так долго нет и он направился проведать его.
В это время.....
Чимин спокойно идёт по коридору в направлении учительской, как слышит крики в туалете. И, конечно же, он заходит туда.
-Кто здесь?
Резко дверь за Чимином закрывается
-Ох, Чимини, тебя так легко провести - опять этот Ким со своей ухмылкой. - Знаешь, мне не понравилось, что ты меня ударил. Как будешь извиняться? - Тэхён подходил ближе, пока Пак не оказался прижатым к стене
-Я не обязан терпеть твои выходки, Ким Тэхён, и мне плевать, кто ты и кто твой отец. Я презираю таких как вы!
-Ох, Чими, зря ты так сказал. Но могу закрыть на это глаза если ты согласишься встречаться со мной. - Ким начал наклонятся к шее Пака, опаляя ту дыханиемВ этот момент дверь туалета открывается и туда входит Чонгук
-Тэхен, тебе не надоело? Оставь уже его в покое! - Гук срывается на крик подбегая к Паку и Киму.
-Гуки, почему же ты так защищаешь его? А? Спишь с ним? - пока Ким потерял бдительность, Пак ударил его и выбрался из "плена", подходя к Чонгуку
-Пак Чимин, да ты у нас шлюшка, да? - ухмыльнулся, попутно вытирая кровь с носа.
-Заткнись! -его опять ударили, но на этот раз Чонгук. - Чимин, пошли отсюдаПак и Чон вышли из школы и сели в машину, направляясь домой.
-Чонгук...
-М?
-Спасибо тебе...
-Чимин, если он ещё хоть что-нибудь выкинет, скажи мне об этом.
-Но ведь у тебя потом будут проблемы.
-Плевать.В этот момент в сердце Пака что-то ёкнуло. При виде Чонгука он чувствовал себя впервые влюбленной девчонкой, но старался всячески отрицать это.
Как и сейчас.
Ведь, как он сам думал, он знает его всего ничего, а тут такое.
Но ведь, сердцу не прикажешь, так?
Привееет дружочки-пирожочки)))
Вот и наступило лето, а значит появится больше свободного времени для фанфика)
Эта глава получилась маленькой, так как я сделала её "переходом" для дальнейших событий)
Следующая глава обязательно будет длинной))))
Спасибо что читаете ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...хён? | приостановлен |
FanficСеул встречает Чимина очень даже хорошо: новая школа, люди, обстановка, новый отец, старший брат, к которому Мин испытывает отнюдь не братские чувства, и этот придурок Ким Тэхён, который уже успел испортить начало учебного года Чимина. Как же Пак с...