22 глава

388 32 1
                                    

Утром Чонгук проснулся не из-за будильника, а из-за мягких пухлых губ, которые оставляли мимолётные поцелуи бабочки на его лице

-Вот бы каждое утро так просыпаться - парень потянулся, улыбаясь.
- Будешь, не переживай. А теперь вставай и умывайся. Мы ждём тебя внизу.
-Вставать? А сколько сейчас?
-7:20. Если ты не в курсе, то нам и в школу нужно ходить. Так что давай быстрее.

Позавтракав, семья разделилась: Чонгук и Чимин в школу, а Хосок и миссис Пак - на работу.


-О, Гуки, это там не Юнги идёт?
-Вроде он...Эй, Юнги хён! - машина затормозила возле их друга
-О, мелкий. Подбрось а, будь другом
-Ты как всегда...Запрыгивай.

-Чон Чонгук и....-Мин сделал небольшую паузу - и Чон Чимин
-Что? - у Чимина глаза на лоб полезли от слов старшего, а вот Чонгук лыбился во все 32.
-А чего? Если твоя мать выходит замуж за отца мелкого, то получается вы станете Чонами. Чонгук, ты так лыбишься потому что Чимину идёт твоя фамилия? Чувствуешь что замуж того взял или что?
-Чего? Юнги хён, не неси ерунды.
-Ох, Гуки, это не ерунда. Ты слишком палишься когда смотришь на Чимина. Тут бы и слепой это увидел. Так что парни, я вас раскрыл. Но я же Мин Юнги, самый надёжный человек во всём мире. Можете спать спокойно.
-Ну спасибо блин - Чонгук ещё  раз бросил взгляд на Юна и продолжил смотреть на дорогу.


-Что ж, благодарю за то, что подвезли. Пойдем, мелкий. Чими, ещё встретимся.
-Ага


-Чимиииин, чего ты так долго? Я чуть не помер тут без тебя! Сегодня даже моя нуна не пришла!
-Я тоже рад тебя видеть.  А что случилось с Джихё?
-Она слегка приболела, поэтому после уроков я лечу прямиком к ней!
-Значит наш поход в кино отменяется?
-Что? Поход в ки....Айщ! Чимина! Извини пожалуйста, войди в моё положение!  Между прочим, когда тебя не было, твой парень сбежал с дополнительных занятий ради тебя.
-Серьезно?
-Ага. Нужно было слышать крики учителя Хана, это было нечто. Весь этаж оглушило.
-Ох, ну так уж и быть. Можешь идти к своей нуне.
-Айщ, Чимини, ты лучший!
-Отблагодаришь потом.
-Ах ты.....засранец!
-Ты как со своим хеном разговариваешь!?
-О глубокоуважаемый Пак Чимин хённим, извините меня.
-Хахах, всё хватит!





После двух уроков парни решили подняться на крышу. Открыв дверь, они замерли, услышав голоса.

- Чонгук...я... я давно хотела кое-что сказать тебе...

-Минхек - Чимин наклонился к уху друга - Кто это?
-Судя по всему она из класса ниже... Если мне не изменяет память, то это Кан Суджин.
-К слову, мне это ни о чем не говорит
-Так тихо!

- В общем, Чонгук.....Ты....Ты мне нравишься! Давай встречаться!
-Что?
-Ну, я....я влюблена в тебя уже давно...и...
-Ты Суджин, верно?
-Да...
-Суджини, ты конечно извини, но у меня уже есть кое-кто, кем я очень сильно дорожу. Надеюсь, ты не в обиде.
-Ох...-девушка опустила голову, а её голос дрожал - Да, всё в порядке. Этому человеку очень повезло.
-Спасибо.

-Чимин, она идёт! Давай за дверь!

Как только девушка спустилась, парни прошли наружу

-Браво, Чон Чонгук! Хорошая речь! -Минхёк демонстративно похлопал в ладоши
-Как долго Вы там были?
-Достаточно, Чонгуки. Ты оказывается очень популярен
-Скажешь тоже.... Собственно, зачем Вы пришли сюда?
-Да вот, тоже захотел Чимину признаться. Романтично, не находишь? 
- Очень
-Кстати, в прошлый раз когда мы встретились ты был очень недовольным. Вы не поругались с Чимини?
-Что? В смысле?
-Чонгуки, он знает.
-Айщ...Всё было нормально. Доволен?
-Да, Чонгук хён!
-А теперь Минхёк, не мог бы ты уйти?
-Охохо, пошалить решили? Ну ничего, мне как раз нужно было позвонить нуне. Удачи!

Как только Минхёк ушел, Чонгук сразу поцеловал Чимина.

-Господи, я так хотел это сделать.
-Ты такой милый, Гуки - Пак обнял старшего, утыкаясь носом в его шею, вдыхая до боли родной запах.
-Что ты делаешь сегодня после после уроков?
-Хм, думаю, иду на свидание с самым прекрасным парнем в мире?
-Эх, Чонгуки...Как же я тебя люблю.






а я в очередной раз извиняюсь за отсутствие^^

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя