По прибытию в школу на следующей день, ни Чимин, ни Чонгук не видели Тэхёна. Он не появлялся и в течении учебного дня, что очень радовало Чимина и беспокоило Чона.
-Чонгуки....
Они сидели на своем излюбленном месте - крыше. Солнце приятно грело, а ветерок выбивал пряди волос.
-Что?
-Давай погуляем сегодня после школы?
-Погуляем? Хах, у меня были другие планы
-Какие?
-Пак Чимин, ты пойдешь со мной на свидание? - Чонгук встал, протягивая Чимину руку
-Да! - младший налетел на Чона с объятиями.
-Тогда сегодня в 8 я заеду за тобой. Твою маму я предупредил.
-О чём? - Чимин вопросительно посмотрел на Чона
-О том, что ты не вернёшься домой
-Что? А школа?
-Скажем что немного приболелиЧонгук наклонился и поцеловал Чимина
-Подготовься - шепнул он ему на ухо, слегка задев языком мочку, а затем ушел, оставляя Чимина в полном недоумении.
-Что? К чему? - крикнул он вслед, но Чонгук уже ушел.
-Во же ж! Чон Чонгук! - Чимин побежал за ним и догнал, когда тот был на лестничной клетке. - Куда ты собрался?
-На урок. Тебе, кстати тоже пора - подмигнув младшему он взял его за руку.
-Эх, Гуки, какой же ты всё-таки милый
-Да, я знаю
-Ну, с самооценкой точно всё в порядкеЕсли бы они находились посреди коридора, их смех бы вызвал возмущения со стороны всех. Но сейчас они не там, а значит что можно и посмеяться вдоволь, и покричать.
Подойдя к выходу с хода на крышу, Чимин поднялся на носочках и поцеловал Чонгука. Старший стоял ничего не делая и наслаждаясь губами младшего некоторое время, но потом взял контроль над Мином. Чонгук заключил Пака в объятия, прижав к стене (ну вы поняли да чё да как) . Он стал кусать губы, иногда оттягивая их, и тут же зализывая при малейших писках со стороны Чимина. Когда язык Чона ворвался в его рот, Паку стало сносить крышу. Медленно от губ Гук стал спускаться к шее, на что получил громкий судорожный выдох.
-Чонгук.... нам надо идти - весь красный, Чимин старался освободиться от захвата старшего, ибо опаздывать на уроки не хотелось, особенно если это был урок у профессора Ю
-На самом интересном месте! Умеешь же ты обламывать, Минни - он сказал это не со злобой, а с легонькой усмешкой, на что Пак тоже улыбнулся.
-Прости, но нам действительно надо идти. Тем более для таких моментов у нас есть свидания - Чимин заиграл бровями.
-Воу, куда вы дели моего скромного и вечно стесняющегося Минни?
-Привыкай, Чонгуки, привыкай. Я могу быть очень разным
-Лично мне ты нравишься любым. Но от такого Чимина я бы не отказался
-Иди ты - Мин начал смеяться, а за ним и Чон«Мне всё равно что подумают люди. Я хочу видеть твою улыбку и слышать самый громкий и радостный смех. Всегда.»
Блинб ребята простите за короткую главу(((
Началась ненавистная и непонятная для меня учеба, и свободного времени остаётся меньше. Надеюсь, что вы принимаете, что промежуток времени между выходами глав может оооочень затягиваться, также размер глав будет "прыгать", но я буду стараться ))))
Спасибо ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...хён? | приостановлен |
Hayran KurguСеул встречает Чимина очень даже хорошо: новая школа, люди, обстановка, новый отец, старший брат, к которому Мин испытывает отнюдь не братские чувства, и этот придурок Ким Тэхён, который уже успел испортить начало учебного года Чимина. Как же Пак с...