6 глава

752 58 7
                                    

-Извините, можно войти?

Да уж, не повезло Чимину - опоздал на урок своего классного руководителя.

-Заходи, но за опоздание зайдешь после уроков. Будешь дежурить. Понятно?
-Что? Зачем?
-Я спросил понятно?
-Да, учитель Ю, понятно.
-Что ж, продолжаем урок. Итак....

После последовала скучная лекция. К счастью, учитель не придирался к Паку во время урока и тот прошел почти без проблем.

Третий урок - музыка.
Чимин с детства обладал наипрекраснейшим голосом, поэтому удивил учительницу. Та завороженно слушала голос Пака, представляя ангела, ведь голос Чимина пробирал до глубины души.

Прозвенел звонок и Пак хотел было уже отправиться в столовую, но его задержали.

-Пак Чимин, как насчёт вступить в школьный кружок пения?
-Что? Я?
-А ты видишь тут кого-то ещё? - она слегка посмеялась - Ты не мог бы прийти сегодня после уроков?
-Оу, после уроков, - и тут Пак понял, что это его шанс - знаете, я бы очень хотел, но меня оставили дежурным в классе. - Драмы, Пак Чимин, больше драмы!
-Гм, учитель Ю, верно? - Пак покачал головой в знак согласия - Не переживай, я всё устрою. Можешь идти. - она слегка подмигнула ему
-Спасибо госпожа Ким!! Вы лучшая!

Чимин радостный на всех парах побежал в коридор в направлении Намджуна.

-Воу-воу, а ты чего это  такой счастливый?
-Меня пригласили в кружок пения!
-Ого, это надо отпраздновать. Пойдем, в столовую, бери что захочешь. Я угощаю.
-Аййй, Намджуни, ты лучший! - Пак налетел на друга с объятиями

-Смотрите, кто тут у нас? - в этот момент им навстречу шел Тэхён, за спиной которого шли Юнги, ещё какой-то красивый широкоплечий парень и .... Чонгук.
-Что тебе надо? - Чимин зло посмотрел на Тэхёна
-Не что, а кого. Тебя, Чимини. Мне нужен ты - Ким подошёл слишком близко

Чонгук, наблюдавший за всем этим, уже сдал кулаки и хотел было подойти, но услышал звук...удара

-Знаешь что, Ким Тэхён, иди отсюда к своим шлюхам и не доставай меня - со всей неприязнью к этому человек сказал  Пак и врезал Киму в лицо.
-Сукин сын, да как ты смеешь!? - Тэхён был вне себя от ярости и замахнулся на Пака.

В это время Чонгук и Намджун, посмотрев друг на друга, кивнули и быстро направились в сторону парней.

Пока Намджун отводил Тэхёна, Чонгук схватил Чимина за руку и повел в неизвестном для него направлении.

-Чимин, что я тебе говорил?

Чон привел Пака на крышу. Видимо, разговор будет ну ОЧЕНЬ серьёзным

-Нет, ну знаешь, я не те шлюхи которые вешаются на него и я не намерен терпеть все его выходки! - Пак даже покраснел, у него просто так накипело
-Чимин, отчасти ты все сделал правильно, но..
-Не надо было ударять его? - Он продолжил за Чонгука
-Да. Чтож, теперь ты должен будешь залечь на дно и не появляться у него на глазах - Чон шел в сторону Пака
-Аайййщ, как же он достал меня - Пак слишком резко повернулся, отчего Гук немного растерялся и начал терять равновесие, но вовремя пошел в сторону стены. И конечно же зацепил и Чимина, поэтому тот оказался прижатым к стене, а губы Чонгука находились так непозволительно близко к губам Пака.

Казалось, что это вполне нормально.
Они бы и дальше так стояли, но вовремя опомнились.

-Блин, Чимин, прости, ты просто так резко повернулся, и я..
-Всё в порядке. - Чон заметил лёгкий румянец Пака и немного улыбнулся - Пойдем, скоро урок, а я так и не успел ходить покушать, эх - Чимин выглядел настолько грустным, что Чонгук решил его накормить(святой человек)
-Какой у тебя урок?  - услышав вопрос Чона, Пак повернулся
-Корейский язык
-Значит можно - Чонгук очень обрадовался
-Что можно?
-Пойдём - Гук направился к выходу с крыши, зовя Чимина за собой
-Куда? Чонгук, нам нужно на урок
-Всё в порядке Минни, - Чиминовы глаза стали по пять рублей, ведь с уст Чона это "Минни" прозвучало также также мило как и когда так говорит его мама - Ты же хотел есть? -Пак качнул головой - Ну вот. Пойдем в столовую.

Парни уже спустились с крыши  и Чимин спросил
-Нам не попадет?
-Нет всё в порядке. Ваш учитель - мой друг, я написал ему
-Что? Когда ты успел?
-Пока мы спускались по лестнице
-Чонгук - Чимин остановился
-Что?
-Спасибо тебе - Пак налетел на Гука с объятиями, отчего старший сначала немного опешил, в потом обнял Чимина в ответ.
- Хех, обращайся. Мы ведь теперь семья, и должны помогать друг другу.

Услышав эти слова, в сердце Пака стало так тепло. Он почувствовал всю любовь, которая исходила от Чонгука. Чимин считал, что он станет просто самым идеальным братом на свете, о котором всегда мечтал Пак.

Тадааам)
Вот и я, дружочки-пирожочки)))
Вроде это бред, но он милый. Спасибо, что читаете мою историю ♥♥♥

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя