27 глава

316 27 5
                                    

-Слушай, Хёна...- начал Чимин, когда они подошли к выходу из зала - мы... можем немного задержаться?

-10 минут максимум. А что?

-Насчет Чонгука....что мне делать?

-Не говори об этом, пока он сам не начнет.  И да, без оправданий. Чонгук мальчик умный, сам понимает, что это было не специально.

-Да... Спасибо тебе ещё раз, Хёна.

-Да всегда пожалуйста. Кстати, - на телефон Чимина пришло сообщение - вот мой номер. Либо записывай как "Госпожа Хёна", либо удаляй.

-Хаха, обязательно. Что ж, увидимся!

-Бывай.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Чимин осторожно просунул голову в дверь кабинета, в котором шёл их урок. Не обнаружив учителя, он выдохнул и направился к Минхёку.

-Чима, тебе так повезло. Учитель Ким вышла буквально минуту назад в учительскую.

-Да я везунчик, хах.

-И не говори. А где ты был?

-Говорил с Хёной. Чонгука с Юнги уже два урока не видно.

-Неужели...они говорят о том случае!?

-Тише ты! Да, и я сейчас весь на нервах. Я просто не знаю, чего ждать.

-Не переживай, всё будет хорошо.

-Надеюсь...Кстати, ты ничего не знаешь о Рюджин?

-Знаю, но мало чего. Не уверен, что информация будет полезной.

-Любая информация о ней будет полезной, Минхёк. Пойдем на крышу после этого урока, я всё объясню.

-Океюшки.
.

.

.

.

.

-Значит слушай. - начал Ли когда они с другом пришли в назначенное место - Джихё общается с ней давно и я сам не понимаю как. Характер у нее злобный, а она сама - жуткая сплетница. Так вот, если её не остановить - это фото попадет в руки всей школы.

-Пиздец...

-Он самый...

-И что делать?

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя