28 глава

313 26 4
                                    


-Чонгук...

Парни ехали домой и по пути попали в пробку, где Чимин и решил во всём разобраться.

-Да, малыш?

-Я не хотел целовать Юнги.

Слова Хёны уже не имели никакого смысла - Чимин не мог не сказать этого.

-Давай не будем об этом..

-Нет, Чонгук, давай поговорим об этом. Я знаю, что плохо поступил, но....я ведь даже не помнил этого.

-Чимин, обсудим это дома.

-А что мешает обсудить это сейчас?

-Чимин, пожалуйста, ....

-Чон Чонгук! Не убегай от проблем, а то просто утонешь в них с головой!

Чонгук нервно сжал руль, а его дыхание участилось. Не сложно было догадаться - он сердит и весь на нервах.

-Я правда не хотел целовать его....Я же...я даже не контролировал себя в это время! И я понятия не имею почему это случилось! Да если бы мне не показали это грёбаное фото, я бы так и оставался в неведении!

-Кто-то Вас сфоткал?

-Хёна, но она удалила фото на моих глазах.

-Был кто-то ещё?

-Вроде нет...

-Чимин, а если честно?

-Это....Рюджин

-Блять, это та самая подруга девушки твоего дружка?

-Угу.....

-Блядство, Чимин!

-Да, мне рассказали. Но, знаешь, в то время, как мы возились с книгами, Минхёк и Хёна как раз разбирались с этим.

-Уверен в них?

-На все 200.

Дальше поездка продолжалась молча. Так они и доехали до дома.

.

.

.

.

.

.

.

-Мам, мы дома!

-Чимин, Чонгук! Как я соскучилась по Вам!

Миссис Пак встретила своих сыновей с улыбкой на лице и тёплыми объятиями.

-Мы тоже скучали. Отец дома?

-Да, Чонгуки. Он у себя. Позвать его?

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя