Середина дня, а Пак до сих пор ходит злой как чёрт. Почему? Ох, это началось рано утром ...
Когда они ехали в школу, Чонгуку каждую минуту, нет, каждую секунду приходили сообщения и он постоянно улыбался, глядя в экран телефона. Нет, что Вы, Чимин СОВСЕМ не ревновал. Пф, вообще нет, зачем ему это?
Ладно, после этого он немного остыл но потом...
Возле школы их уже ждала незнакомая для Пака девушка, а вот Чонгук, увидев её, стал сиять ярче солнца. А когда он вышел из машины, так она вообще набросилась на него с объятиями и он, конечно же, ответил ей на это.
Чимин решил уйти, чтобы не мешать им.
Сейчас он меньше всего хотел видеть это. Даже Тэхён, который стоял перед входом и яростно смотрел на Пака, остался незамеченным им.
Эх, ревность вот такая вот штука, и не всегда доводит до добра.
Чимин ходил поникшим весь день, даже столовая не обрадовала его.
Он надеялся хоть на одной перемене увидеть Чонгука, поболтать с ним, узнать, как у него дела, какой урок, как звали первую кошку - хотел поговорить абсолютно обо всём, но что получил? Чон КАЖДУЮ СЕКУНДУ проводит с этой девушкой. Прекрасно.
POV Чимин
Блять, Чонгук, ну посмотри на меняяяяя
Что ты в ней нашёёёл
Чонгууууук
О, а может тоже заставить его ревновать? Хм, это хорошая идея. Но, как? Думай Чимин, думай!END POV Чимин
И тут Чимину в голову пришла самая ужасная идея. Согласиться на предложение Тэхёна.
Да, сейчас он выглядит как псих, потому что, блин, встречаться с человеком, который тебя бесит, оскорбляет, унижает плюс зажимает в туалете - решение ненормального или нездорового человека.
Чимин решил подождать несколько дней, перед тем как идти (или нет) к Киму. Но и видеть Чонгука с Минджи (ох, спасибо Намджуну, который знает всех и не лезет с, на данный момент ненужными для Пака, впоросами) ему не очень-то и хочется.
Пак решил ещё что-нибудь придумать, но уже дома, потому что уроки, впервые пролетевшие для Пака настолько быстро, закончились.
На выходе из школы к нему подошёл Чонгук.
-Чимин, тебя подвести?
Пак хотел было уже согласиться, как вдруг заметил девушку за Гуком
-Не , спасибо. Я сегодня пешком - Чимин стал заметно грустным
-Минни, что-то случилось?
"-Да, Чонгук, ты случился. Почему ты называешь меня так ласково по имени, заботишься обо мне, обнимаешь, хотя сам встречаешься с кем-то? Я, блять, ревную тебя! Очень сильно! Почему ты даже не смотришь в мою сторону? И я боюсь всё рассказать, потому что не знаю, как ты относишься к такому!" - как же хорошо, что Пак не сказал этого вслух.
-Нет, Чонгук, все в порядке. Я просто хочу прогуляться. Тем более, я ещё не был в парке, вот и осмотрюсь чуть-чуть. - Чимин старался улыбнуться, но это не очень-то и получалось.
-Я могу подвезти тебя до парка. Это как раз в направлении дома Минджи - Гук посмотрел на девушку
-Нет! Не надо! - Чимин сказал это резко, даже как-то грубо, отчего Чонгук сразу замолчал и непонимающе посмотрел на Пака, который, в свою очередь, испуганными глазами посмотрел на Чона и убежал оттуда, не желая видеть их вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...хён? | приостановлен |
ספרות חובביםСеул встречает Чимина очень даже хорошо: новая школа, люди, обстановка, новый отец, старший брат, к которому Мин испытывает отнюдь не братские чувства, и этот придурок Ким Тэхён, который уже успел испортить начало учебного года Чимина. Как же Пак с...