21 глава

453 37 3
                                    

Атмосфера в комнате была напряжённой. Казалось, что даже время застыло на месте.
Чонгук нервно покусывал губы, временами бросая на Чимина мимолётные взгляды. Они оба понимали, что когда-нибудь это случится, но всё равно не ожидали, что это произойдёт именно так.

-Как давно?

Лицо Хосок не выражало никаких эмоций, из-за чего было сложнее понять, как он отнёсся к этому.

-Чуть больше месяца - Чонгук виновато опустил голову

-Кто ещё знает? - от такого тона по телу пробежали мурашки.

-Только Минхёк, он мой лучший друг

-Ты уверен, что ему можно доверять? - миссис Пак ласково посмотрела на сына, получив уверенный кивок в ответ.

- Что ж, - Хосок встал с места - главное, чтобы у Вас не было проблем из-за этого. Лично я не имею ничего против, сердцу не прикажешь, как говорится. И да, Чонгук. Я не разочаруюсь в тебе из-за такого. Ты мой сын, как и Чимин теперь, и я принимаю Вас такими, какие Вы есть. Дорогая, а ты что думаешь?

-Главное, чтобы Вы были счастливы. Идите все сюда!

Тёплые семейные объятия спасают от всех проблем. Их приняли, а значит теперь всё будет хорошо.

-Я Вас так люблю! - на глазах Чимина заблестели слёзы.

-Хэй, Минни, ты чего? Всё хорошо, не плачь - Чон подошёл к Паку и поцеловал в макушку, загребая в свои объятия.

Увидев, как Чонгук бережно и нежно обращается с Чимином, их родители поняли, что их любовь настоящая, отчего на сердце у обоих становилось теплее.
















-Хён.....

-Хёёён.....


-Чонгук, я знаю что ты не спишь!

-Прости, мне просто очень нравится, когда ты называешь меня так. - Чонгук повернулся лицом к Чимину

Сегодня они решили поспать вместе, ведь, по словам Чимина, он весь на эмоциях и не хочет  переживать это один.

-Хён, мне вдруг стало интересно...

-Что?

-Помнишь, когда мы играли в правду или действие, ты сказал, чтобы Юнги начал встречаться с Хёной?

-Ох, Чимини, почему ты думаешь об этом сейчас?

-Не знаю, мне вдруг стало интересно. У него получилось? Я давно его не видел

-Не совсем, но вот только...

-Что?

-Он по уши влюбился в неё. А вот она совсем не заинтересована в нём.

-Ва, прямо как в разных дорамах или фанфиках.

-Ну, если так, то наша жизнь первая в рейтинге.

-Да уж, это точно.

Оба стихли на некоторое время. Тишину покрывало лишь их дыхание, которое было прекрасно слышно.

-Чонгуки

-Да?

-Я люблю тебя

-Ох, Минни, иди ко мне.


Чимин придвинулся ближе к Чонгуку и его сразу вовлекли в поцелуй.

Чон схватил младшего за талию, перемещая на себя так, что теперь Чимин нависал над ним.

-Гуки...мхаа...не надо.. - Паку еле как удалось увернуться от нового поцелуя.

-Почему? - руки старшего переместились на ягодицы Чимина - Можно?

-Чонгук блин, ты вообще меня слуша....ахх - не дожидаясь согласия,  Гук сжал его ягодицы.

-Ох, Чимина.. сводишь меня с ума

На этот уже Пак завлек своего хена в поцелуй. Долго на губах он задерживаться не стал, переходя поцелуями к подбородку и шее.
Оставляя багровые дорожки, Мин спустился к острым ключицам.

-Сними футболку - Пак оторвался от его тела, садясь на бедра старшего.

-Чимина, ты такой сексуальный сейчас....- Чон приподнялся, снимая с себя ненужную в этот момент вещь.

Как только футболка была отброшена подальше, Пак прошёлся руками по накаченному прессу Гука.

-Красивый.....

Сказав это, Чимин стал целовать его грудь, задерживаясь на сосках.

-Кха...Чиминаа.... - Чон стал сильнее сжимать его ягодицы.

Поцелуями Мин перешёл к прессу, поцеловав каждый кубик. Когда он дошел до резинки пижамных штанов, то посмотрел на Чона, хитро улыбаясь.

-Спокойной ночи, Чонгуки
Пак резко лег к себе на место, спиной к Гуку.

-Что..? Айщ, Чимин! Что ты себе позволяешь!?

-Гуки, не кричи. Уже ночь, и я хочу спать.

Чонгук не смог ничего сказать, лишь громко выдохнул.

-И что мне теперь делать?

-Ванная прямо по коридору и налево.

-Спасибо, мистер Пак, не знал.

С этими словами Гук вышел из комнаты, а Чимин победно улыбнулся.

Тактика "возбудим и не дадим" действует отлично.


Всё таки, советы Минхёка не всегда плохи.










Хаааай🖤)))
Вот и я с новой главушкой😎)
Буду рада звездочкам✨
Спасибо, что читаете! Люблю Вас!❤️❤️❤️❤️❤️


Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя