2 глава

966 61 16
                                    

Долгожданное утро. Долгожданный новый день. Чимин почти не спал ночью, его голова была забита мыслями. Мыслями о сегодняшней встрече, которая, как казалось Паку, изменит его жизнь, перевернет даже не на 180, а на целых 360 градусов.

Будильник Пака прозвенел ровно в 7. Умывшись, приведя себя в порядок и надев форму, он спустился на кухню, где его уже ждал завтрак.
-Доброе утро Минни, мне пора на работу, а ты поешь и иди в школу. И, пожалуйста, не задерживайся сегодня после уроков.
-Доброе, хорошо мам, пока!

Завтрак Чимина состоял из яичницы с беконом, пары тостов и сока.

Поев, он вышел и, заперев квартиру, пошел в школу, подпевая своей любимой песне. Пак очень любил музыку и не выходил без наушников никуда. Он брал их даже в магазин, который находится прямо напротив их дома.

Через пол часа Чимин стоял около ненавистного ему заведения.  Он невзлюбил школу ещё в младших классах

Подходя к зданию, он заметил его. Ким Тэхёна, этого придурка.

POV Чими

Бляяяять, опять этот чёртов придурок. Мне плевать, что ему нравятся и парни, я нормально отношусь к этому. Но это было уже слишком.

Так, надо просто пройти и сделать вид, что я не знаю, кто он и не замечаю его.

Я так сделаю. Да. Я просто прошёл. Но чувствовал этот пронзающий взгляд.

Первым уроком была история Кореи. Скучно. Я сел за последнюю парту. Тут и окно, прям рай.
Когда я учился в Пусане, я часто сидел около окна и занимался всем, кроме урока.
Надо же посмотреть как тут всё устроено.
Тааак...О! А это кто? Он....что-то читает? Выглядит красиво. Даже слишком красиво. Черные, как смоль волосы, а мне нравится такой цвет.
Черт, я не могу разглядеть его лицо.
Да уж, я сижу и разглядываю парня. Ну хотя, у меня есть некая тяга к парням.

КАК ЖЕ Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО ЛИЦО!

END POV Чимин

Вдруг темноволосый парень поднимает свой взгляд и встречается  со взглядом Пака. Чимин не знает, что сказать, ведь этот парень прекрасен.
Мин завис где-то на минуты 2, только потом до него дошла суть его действий.
Поняв, что он открыто пялится на него , Пак быстро отводит взгляд и его щеки обретают оранжеватый оттенок.
Брюнету же кажется это милым, он хмыкает и заходит в школу через вход в другом корпусе.
"Надо туда сходить"-думает Пак и отключается от мира сего, ведь больше он не сможет думать ни о чём. Его мысли забиты им.

Мой любимый...хён? | приостановлен |Место, где живут истории. Откройте их для себя