15 часть. Прогулка

478 27 4
                                    

10 лет назад.

Маленький мальчик бежал по улице с пакетом в руках и радостно улыбался, изредка оборачиваясь:
- Мама! Папа! Идём скорее!

Позади быстрым, но лёгким шагом шла молодая женщина. Она была очень красива: серые, яркие глаза; длинные и шелковистые волосы, развевающиеся на ветру; приталенное платье белого цвета до колен. Рядом шёл высокий мужчина приятной внешности. Чёрный строгий костюм подчёркивал высокий статус.

- Будь аккуратнее, не упади, - произнесла женщина, тихо посмеиваясь.

- Хорошо! - Мальчик перестал бежать и взял обоих родителей за руки, они вместе направились дальше. В этот момент вокруг стало очень темно, и лишь вдали проявлялся небольшой лучик света.

- Ма-мама? Папа? Г-где вы? - В панике он начал оглядываться. В ясных глазах появился страх, поглощающий другие эмоции...

***

Вэй Ин очнулся от сна в холодном поту. Протерев глаза, юноша облегчённо выдохнул.

- Снова...

Перебив ненужные мысли, Усянь направился в ванную комнату. Прошло много времени с тех пор, как он видел этот сон. Кто знает, правдив он или нет, но чувства остаются даже после пробуждения.
Спустя пару минут, Вэй Ин привёл себя в порядок и направился к выходу из номера. За дверью уже стоял Лань Чжань, который, по всей видимости, шёл будить юношу.

- Доброе утро, - улыбнувшись, сказал Усянь, и они вместе направились к лифту.

Лань Чжань, как всегда, молча шёл немного позади, задумавшись о чём-то. Приметив это, Вэй Ин спросил:
- В холле, насколько я помню, дают брошюры с обозначением мест, куда можно сходить, возьмём одну?

- Мгм.

Так как разговор не клеился, Усянь замолчал. Они наконец зашли в лифт. Двери медленно закрылись и кабина начала спускаться.

Юноши спустились в холл, направившись к выходу. Вэй Ин успел взять одну брошюрку и стал её рассматривать

- Ого, как много интересных мест.

Тут на глаза попалась надпись «китайский квартал», выделенная ярким красным цветом.

- Лань Чжань, Лань Чжань, смотри! Тут есть китайский квартал, сходим туда?

Тот снова промолчал, но видимо, против не был. Парни вышли на улицу, оказавшись на просторной дороге. Рядом было много людей: как приезжих, так и местных жителей.

// Простите, что пришлось взять такой большой перерыв. Я не забросила написание, просто возникали проблемы с поиском новой беты, а после ещё куча всего другого. Я постараюсь выкладывать новые главы раз в неделю-в две.
Сейчас, я переезжаю, поэтому возможно очередные задержки с главами, но скоро всё нормализуется и мы вернёмся!
А для тех, кому не безразлично - я пишу новый фанфик-ориджинал. Как только я его закончу, обязательно выложу на Книгу Фанфиков и надеюсь вы его прочтете.
Спасибо, что всё ещё читаете мой рассказ, я искренне вам благодарна♥️✨

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя