Вэй Ин, раз за разом менял позу, весело играясь с кроликами, беспокойство давало о себе знать.
«Надеюсь всё пройдёт хорошо» — поглядывал на дверь, в ожидании второго агентства, думал Вэй Ин.
Дверь приоткрылась и в помещение зашёл парень, в такой же одежде, как Вэй Ин. У Сянь мгновенно перевёл взгляд на лицо, улыбнулся и подбежал к нему.
— Стоило догадаться, что вторая модель ты, Лань Чжань — Вэй Ин вновь улыбнулся, однако, больше ничего сказать не успел, к нему подошёл мужчина и, взяв его за шиворот, потащил в дальний угол площадки.
— Я сколько раз говорил: перестань дурачиться и начинай уже работать! — гневно выплюнул босс — Знай, от этого проекта зависит твоё пробывание в агентстве!
— Что? — дрогнувшим голосом, спросил Вэй Усянь.
— Ты думаешь, что я вечно буду терпеть твои выкрутасы? Каждый день одно и то же! Опаздываешь на совещания, убегаешь неизвестно куда, на работу приходишь с опозданием. Чуть что, кидаешь отмазки вроде: «у меня важные дела» или «плохая связь», «я позже перезвоню». Как это называется?!
— Но...
— Как я и сказал, если будет хоть одна претензия со стороны заказчиков — ты уволен! И плевать на то, что ты знаменитость. Иди куда хочешь, хоть ищи новое агентство, хоть навсегда покидай шоу-бизнес — мне будет всё равно — прошипев это, мужчина отошёл немного назад, но неожиданно остановился:
— Если сегодня не выложишься на полную — даже не рассчитывай получить деньги за проект.
У Сянь старался вести себя спокойно, но после последней фразы не выдержал, парень сжал кулаки, в его глаза медленно начали закрадываться алые всполохи. Мужчина, заметив, как чистый серый цвет заволакивает гневной краснотой, отшатнулся, но все же решил закончить фразу.
— В общем я всё сказал. Просто не облажайся, понял? — Вэй Ин на это только хмыкнул и уже готовился дать этому уроду увесистый хук справа, как неожиданно почувствовал чужую руку на плече.
— Лань Чжань? — слегка успокоившись, Вэй Ин взглянул на неожиданно серьёзного мужчину.
— Не могли бы вы успокоиться, господин Ло Нян? Сейчас разгар съёмок, нужно кое-что обсудить по поводу фотоссесии — тихо произнёс Лань Чжань, обращаясь к зачинщику ссоры, в его голосе чудились стальные нотки.
— Хорошо, пойдёмте — махнул рукой мужчина, направляясь в комнату отдыха, там уже было несколько человек. Вэй Ин посмотрел вслед уходящей фигуре и слегка погрустнел.
— Пойдём. Покажешь то, что мы вчера придумали
— Да, спасибо — У Сянь направился к своим вещам и, взяв большую стопку бумаг, ринулся к комнате отдыха.
— Ну и что вы хотели обсудить? — У Сянь положил перед каждым маленький альбом, в котором были фотографии птиц, зверей, цветов.
— Выберете пожалуйста одну фотографию, которая вам больше всего понравится — почти все выбрали последнее фото.
— Ну и? — Грубо спросил Ло Нян, все ещё недовольный после разговора.
— Последняя фотография сделана на природе, а остальные на обычной площадке. Мы подумали, почему бы не снимать в парке? — все начали перешёптываться.
* * *
— Сейчас обед... может, сходим в кофейню неподалёку? — весело спросил Вэй Ин, выходя из комнаты.
— Я не пью кофе
— Там есть и другие напитки — ответа не последовало.
— Это значит «да?» — Лань Чжань направился к выходу.
«Значит да~»
Вэй Ин улыбнулся и пошёл следом, к выходу из здания, но почему-то он резко остановился:
— Я тут вдруг вспомнил...
Лань Чжань вопросительно посмотрел на У Сяня.
— Господин Вэй! — послышался знакомый голос. Это был охранник — Господин Вэй, лучше выходить через чёрный ход. Там снова...
— Опять? Да ладно? — хмыкнул Вэй Ин.
— В чём дело? — удивлённо спросил Лань Чжань, смотря на немногословный диалог людей.
— Обычно когда у меня съёмки, вокруг собирается огромная толпа, просящая ни то автографы, ни то фото со мной. Неужели у тебя такого не было?
— Нет, не было... — чуть нахмурился Лань Ванцзи.
— Серьёзно? — удивлённо воскликнул Вэй Усянь, а потом рассмеялся, показывая на какую-то дверь — Там чёрный ход. Пойдём?
— Мгм.
Они направились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
FanficЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...