14 часть. Всё только начинается (2)

896 51 12
                                    


Юноши сели в машину.

— Ого.

Восхищался Вэй Ин смотря в окно, на яркие улицы, освещенный красочными фонарями. Люди были одеты в простую, но стильную одежду. Здания проплывали за окном потоком, однако рассмотреть их всё же было возможно: красивые, красочные, все в огоньках.

«Здесь все так изменилось!»

Доехав до гостиницы, они вышли на широкую площадку.

— Мы забронировали номера, так что отправляйтесь спать прямо сейчас. — тихо произнёс Су Ху Чэн, подходя к входу в здание. Вэй Ин и Лань Чжань пошли следом.

— Как тут красиво! — восхитился У Сянь, зайдя в хол. Несмотря на позднее время, вокруг было много людей, которые суматошно что-либо делали. Ну и конечно же все, девушки в особенности, оборачивались, смотря на двух очень красивых молодых людей. У одного из них, до того светлая кожа, что со стороны он кажется воплощением снега и холода, у другого же улыбка, настолько тёплая и живая, будто он сам очень яркое солнце. У обоих стройная модельная фигура и весьма привлекательные лица. Однако внешность Лань Чжаня отталкивает от себя из-за ледяного взгляда, люди могут лишь кидать на него быстрые восхищенные взгляды, Вэй Ин же, притягивает к себе, как магнит, надолго приковывая внимание.

Позади же шли Су Ху Чэн и Карл, немного неловко оглядываясь по сторонам, из-за пристальных взглядов на впереди идущих. Наконец, они поднялись до буфетной, что была на втором этаже.

— Закажите что-нибудь. — произнёс Су Ху Чэн, проходя мимо Вэй Ина, который уже настроился на сладости и алкоголь.

— Хорошо. — радостно ответил у Сянь.

— Я возьму вот это... это... и это —

указывая на различные сладости и булочки, произнёс он

— Я возьму это. — тихо сказал Лань Чжань, показав на маленьккю коробочку с надписью «лёгкий перекус»

— И всё? — немного удивлённо спросил Вэй Ин, подойдя к нему.

— Мгм.

— Может, стоит ещё что-нибудь заказать?

— Нет. Мне этого будет достаточно.

— Хм... — улыбнулвшись, Вэй Ин кивнул и подошёл к Су Ху Чэну, который стоял около лифта.

***

Они зашли в лифт. Карл, нажав на кнопку верхнего этажа, облокотился о стену. Двери лифта медленно закрылись и кабина двинулась вверх.

— Пока мы всё подготовим, пройдёт около двух-трёх дней — тихо произнёс Су Ху Чэн — так что, в это время можете посмотреть город.

Вэй Ин улыбнулся — Хорошо!

Двери лифта открылись и компания направилась вперёд, по коридору. Через пару метров, перед ними показался немного жуткий человек, облаченный во все чёрное. Он одарил холодным взглядом У Сяня и прошел мимо.

«Кто это...?» — подумал Вэй Ин, но быстро переключился на разговор с Су Ху Чэном — Дядя, дядя, пойдём завтра в город с нами?

— Нет, я буду занят — строго произнёс мужчина, повернув на очередной развилке коридоров — сходите вдвоём с господином Лань, если так хочешь.

— Это естественно! Верно ведь? — улыбнулся юноша, взглянув на Лань Чжаня.

— Мгм... — вновь немногословно ответил тот.

Наконец они подошли к номерам

— Эти два номера — ваши. Мы с Карлом отправляемся в больницу. — произнёс Су Ху Чэн и, выжидательно посмотрев на Карла, рпзвернулся.

— В обоих номерах на столе лежат телефоны. В случае чего, мы с вами свяжемся через них — торопливо сказал Карл и, в компании Су Ху Чэна, отправился к выходу

— Хорошо — радостно произнёс им вслед Вэй Ин и, открыв дверь номера, зашёл внутрь.




// мне оооочень жаль что глава выходила так долго. Я из-за школы ничего не успеваю. К тому же ещё и бету тороплю, а то нехорошо...

В общем я очень постараюсь ещё быстрее писать и вернуться к обычному режиму написания

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя