18 часть. Времени мало

340 27 4
                                    

Не выращивай в сердце печали росток,
Книгу радостей выучи назубок,
Пей, приятель, живи по велению сердца:
Неизвестен отпущенный смертному срок.


- здесь так красиво!

Вэй Ин осматривал всё вокруг с большим интересом, бегая от одной части этажа к другой. Вот уж точно - прекрасное место, откуда весь город как на ладони. Яркие огоньки постепенно зажглись по всюду и даже речка, что раньше не привлекала внимания, сейчас отражала все эти огни и словно сияла.

- Лань Чжань, смотри, смотри!, -Юноша указал вдаль, обернувшись, - видно даже саааамые дальние здания

Да, У Сянь всегда был таким веселым и радостным. Словно не знал никаких проблем. Только за этой улыбкой даже сейчас скрывалось слишком много боли и тайн, которые он привык не замечать, просто наслаждаясь моментом. 

В глазах Ванцзы мелькнула грусть, смотря на друга, который всё так же искренне улыбался, операясь о перила, так ещё и чуть не выронил телефон.

- можешь подержать его? Иначе я его точно где-нибудь потеряю

***

Прошло несколько часов и они наконец вернулись в гостиницу. И снова поездка в лифте, Вэй Ин неожиданно пошатнулся в сторону, оперевшись  одной рукой о стену. К счастью или к сожалению, Лань Чжань не увидел этого, так как стоял впереди, у самой двери и У Сянь быстро вернул равновесие вместе с прежней улыбкой.

"Нужно было поменьше бегать..хах", -Выйдя из лифта, они довольно быстро дошли до номеров.

- ну, до завтра. Спокойной ночи~, -Весело произнёс У Сянь забежав в номер и закрыв дверь, о которую спустя секунду опёрся спиной, схватившись за грудь

- гх..вот же черт..Сколько проблем то с этим.. Ещё и телефон у Лань Чжаня забыл..

Тихо вздохнув, юноша пошёл к кровати, пошатываясь из стороны в сторону. Он был яро уверен в том, что никто не должен знать о его проблемах, даже если это было бы необходимо.

Адская боли в груди не давала даже уснуть, но когда это его волновало? Закинув в рот какие-то таблетки из сумки, лежащей около тумбочки, он лёг в кровать, укутавшись в одеяло, словно замёрзший котёнок.

Лань Чжань только через час вспомнил о телефоне У Сяня, когда начал переодеваться. Достав его из кармана, отложил на стол и собирался благополучно забыть о нём до утра. Однако телефон неожиданно включился: заиграл будильник. Вернее напоминание. в котором большими буквами было написано короткое "ЛЕКАРСТВА!"

Юноша отключил будильник и на пару секунд застыл. На обоях телефона стояла фотография предположительно с 10-летним Вэй Ином, на руках у которого спала маленькая сестрёнка на вид лет 7, а за спиной стояли родители, с весёлыми улыбками обнимая сына и дочь. А у ног сидел маленький щенок.

Отчего-то ему стало не по себе, особенно учитывая то, что Вэй Ин был на кладбище по всей видимости у могилы кого-то из родителей. Но где тогда сестра? Выключив телефон, он вышел из номера. Подойдя к комнате Вэй Ина, тихо постучал, но не получив ответа, слегка дернул ручку двери. Открыто. Бесшумно зайдя внутрь, прошёл к кровати, оставив телефон на тумбочке.

- тебе нужно принять лекарства

У Сянь, укутанный в одеяло, ничего не слышал и когда Лань Чжань это понял, тихонько убрал одеяло с головы юноши и замер, тут же схватив телефон


// я так же параллельно пишу другую историю. Название: "Я всегда рядом". Не знаю, насколько интересная задумка, но вы можете прочесть первую главу? Мне важно знать ваше мнение. Это ориджинал, но связан с китай-фандомом

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя