17 часть. Новая встреча. Вечерний город

371 26 1
                                    

Любви ведь не по нраву свет,
Ей тёмные приятней ночи,
Когда помех случайных нет,
Она уединения хочет.

Любовь привыкла к темноте,
В ней, словно звёздочка, сияет,
Но днём, к большой своей беде,
Пыл постепенно усмиряет.

Способна, даже невзначай,
Своим величием обидеть,
Что адом стал желанный рай,
При свете может не увидеть.

Коль ссорит день, то мирит ночь,
Не нужно очень ссор бояться,
Когда становится невмочь,
То надо ночи дожидаться...

***

Спустя около 20 минут, юноши, доев, направились к выходу, оплатив заказанную ими еду. Вэй Ин оглядывался по сторонам, пока не увидел девушку в инвалидной коляске, что печально всматривалась в стену. Со своим характером и ярой любовью заводить новые знакомства, юноша сразу заинтересовался незнакомкой. Быстро подойдя к ней, У Сянь сел на корточки, ласково улыбнувшись.

- здравствуй

Девушка взглянула на пришедшего Вэй Ина промолчав, но слегка удивлённо приподняв брови.

- почему ты молчишь? Как тебя зовут? Ты далеко живёшь? Хорошо знаешь город?, - всё никак не успокаивался Вэй Ин, что весьма удивило девушку.

- что вам нужно?

- о, заговорила! Я всего лишь хочу узнать твоё имя

- зачем?

- не хочешь говорить? Как жаль, а я хотел подру..

- А-Цин.., -перебила девушка, - меня зовут А-Цин.

- А-Цин? Красивое имя, подстать прекрасной девушке!, - что-что, а комплименты Вэй Ин делать умел, - а меня Вэй Ин зовут

Позади появился Лань Чжань, который видимо давно ждал в стороне, когда юноша закончит разговор.

- идём-идём, -радостно произнёс У Сянь, подскочив с места и помахав девушке, - до встречи, А-Цин

***

Выйдя на улицу, Вэй Ин подтянулся, взглянув в чистое и сияющее небо. Что-то закралось в душу. Некое беспокойство или, скорее, плохое предчувствие. Несмотря на внешнюю радость и вечный оптимизм, даже такой ветреный для других человек как он, о многом переживал. За этой актёрской маской, находился маленький ребёнок, повзрослевший слишком рано. Выбравшись из очередного лабиринта мыслей, юноша ласково улыбнулся, глянув в сторону одного небоскрёба.

- а пойдём туда? Насколько я знаю, там очень красиво!

- хорошо, -тихо ответил Лань Чжань, на удивление что-то кроме "мгм".

***

По пути Вэй Ин, то и дело, заходил в какие-либо магазины, от чего, в итоге, они дошли до небоскрёба лишь к вечеру, когда уже на горизонте виднелся закат. Поднявшись на лифте до смотровой площадки, юноши осмотрелись

- а слухи не врали, тут и в правду очень красиво!

Город выглядел словно с картины: высокие дома один за другим загорались разными цветами; зелёные поляны освещались яркими фонарями; дороги наполнялись толпами людей. Казалось, именно ночью всё начинается. Со смотровой площадки видно почти весь город, что очень завораживало и потому, Вэй Ин долгое время с восторгом осматривал всё, до тех пор пока в голове не мелькнул странный образ..: высокий холм, на котором он стоял, а у подножия небольшой городок освещённый фонарями. Что странно..это место казалось таким знакомым.

"Что это было..?"

Вытряхнув лишнее из головы, снова радостно улыбнулся.


// и так мы мелено подходим к самой интересной части(ну, по моему мнению). 

А теперь небольшая викторинка:

Как Вы думаете, почему Вэй Ин на самом деле согласился ехать с Лань Чжанем в город, который не мог терпеть всей душой?

а) Потому что уже привязался к Лань Чжаню

б) Подсознательно! Как и по сюжету многих маньхуа и ранобе!

в) (Свой вариант)

Вряд-ли это можно считать призом, но если угадаете, то я впихну в сюжет любую вашу идею(может, как одну главу в отклонение от сюжета, а может благодаря этой идее изменится весь сюжет, включая концовку). Ну и может заодно спойлеры покидаю, если нужно)

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя