— Господин, Вам нужна помощь. Если не обработать раны, будет очень плохо. — сказала девушка, осматривующая Вэй Ина, с ужасом обведя взглядом его спину. На что не последовало никакой реакции. Глаза молодого человека стали походить на пустые, стеклянные... шарики...
Слёзы всё ещё катились по щекам, взгляд был направлен в пол. Спустя несколько секунд, он поднял голову и увидел, как на носилках выносят людей, лица и тела которых были укрыты простынями. Вэй Ин, как с цепи сорвался. Он встал и начал бегать и осматривать каждого, прекрасно осознавая, что пробегая мимо, предаёт их. Там лежали люди Хорошо знакомые ему люди... однако, он надеялся, что кое-кто все же выжил.
Лань Чжань никогда не думал, что человек может настолько сильно измениться всего лишь в один миг. И измениться так, что волей не велей начинаешь задумываться, кто перед тобой, прежний ли человек...? Вдруг раздался пронзительный крик Вэй Ина:
— А-Ли! — Лань Чжань тут же помчался к носилке, около которой стоял У Сянь, парень и плакал, от облегчения. А-Ли оказался жив и даже относительно здоров.
Дождь становился всё сильнее.
— Видишь, А-Ли жив... Теперь, прошу, обработай раны. (это ланька говорит?)Вэй Ин молча кивнул и, посмотрев еще раз на безмятежно сопящего ребенка, направился к ближайшей машине скорой помощи. Спустя полчаса, Вэй У Сянь вышел весь перебинтованный.
— Ему нужно как можно меньше двигаться, иначе раны будут медленно заживать. А так же не носить тяжёлые вещи. — с какой-то обреченностью, сказал врач, глядя на Лань Чжаня, а после, перевёл взгляд на Вэй Ина
— Тот мальчик пока побудет под нашим присмотром. Операцию, которую должны были провести сегодня (может лучше выбрать другой день? к операции, обычно, готовятся достаточно долго, а тут и деньги в один день и операция), будет отложена, так же, в связи с произошедшим, её оплатит государственная больница (может фонд?).
— Спасибо... — с благодарностью кивнул Вэй У Сянь и, попрощавшись, направился в сторону своей машины. Однако врач неожиданно подошёл сзади и ухватил непослушного пациента за рукав:
— Я же сказал, не перенапрягаться. — недовольно сдвинул брови врач — Сядешь за руль и я силком тебя оттуда выпру.
Вэй Ин тяжело вздохнул, в то время, как Лань Чжань коснулся плеча парня:
— Я отвезу тебя домой, пойдём.
У Сяню не оставалось ничего, кроме как согласиться. Когда парень сел в машину, он позволил себе немного расслабился. Лань Чжань сел за руль, однако, машину так и не зваел.
— Вэй Ин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
ФанфикЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...