Взяв альбом в руки, он встал со стула и пошёл к выходу.
- мне уже пора. Дома я попробую что-нибудь придумать.
Выйдя из кабинета, Вэй У Сянь направился к выходу. В холле его вновь поприветствовали.
- Удачного дня всем!
Охранник стоявший около двери, улыбнулся и с усмешкой спросил.
- тебя не уволили? Вот же ты везучий.
- не уволили. Я ведь главная звезда. Разве нет? У меня новая работа.
- новая работа? Да ты у нас и в правду звезда мирового уровня! У тебя хоть время есть? На личную жизнь например.
- время есть. Я ведь никогда не подвожу заказчиков. Съёмки быстро заканчиваются.
- а сейчас куда?
- как обычно. Я пойду. Нужно ещё в магазин зайти.
С улыбкой сказал У Сянь и вышел из здания. Подойдя к машине, он начал перечислять в голове всё что нужно купить. Сев в машину он направился вперёд. Остановившись около большого магазина, Вэй Ин вбежал туда. Через полчаса, наконец купив всё что нужно, парень положил пакеты в багажник машины. Спустя ещё час он уже припарковал машину на стоянке около больницы. Подходя к регистратуре он достал пару стаканчиков с мороженным.
- Най-Най, Фей-Фей, вы где?
Дверь одного из кабинетов открылась. Послышались мягкие женские голоса.
- господин Вэй, это Вы?
Из кабинета вышли две девушки в белых халатах и подошли к Вэй Ину.
- это вам.
Он протянул стаканчики девушкам. А они в свою очередь улыбнулись.
- наш день как всегда стал чуточку светлее.
Весело сказала одна из них.
- конечно. Теперь каждый ваш день будет светлым и хорошим, ведь тут Я!
Вэй Ин усмехнулся и попрощавшись с девушками направился к лестнице. Встав около двери в кабинет врача, он вздохнул и оставив пакеты на стуле рядом, потянул руку к ручке. Зайдя внутрь он осмотрелся вокруг и приметил в углу статную фигуру. До боли знакомую. Он вспомнил утреннее происшествие.
Это точно был тот человек! Бывают же совпадения. Позади послышался мужской голос
- долго будешь стоят у порога?
- а... Это Вы..
Человек позади - был лечащим врачом Вэй Ина. Знакомы они были уже давольно долго.
- дядя, можно провести осмотр чуточку быстрее?
- ложись на кушетку давай!
- хорошооо
Слегка протянул У Сянь и лёг на кровать. Спустя какое то время осмотр был закончен.
- Лань Чжань, найди пожалуйста мед.карту Вэй Ина.
Сказал врач, смотря на парня стоящего у стола. Ответа не последовало. Он просто начал искать. Спустя пару минут, карта была найдена. Ненароком Лань Чжань заглянул внутрь и увидел множество записей. Не обычно много записей для одного месяца. Прочем его не интересовала чужая жизнь, потому просто отдал карту врачу.
- спасибо.
Тихо произнёс мужчина и открыл карту. Вэй Ин застегнул рубашку и подтянулся.
- я могу идти?
- стой. Ты пьёшь лекарства?
- конечно. Как вы и говорили: один раз в день.
- как часто быва...
- редко!
Перебил Вэй Ин, будто бы отдав честь и открыл дверь.
- кстати...
Взял из пакета два мороженных в стаканчиках.
- это вам.
Положив одно мороженное около мужчины, он подошёл к Лань Чжаню с другим стаканчиком.
- а это тебе.
Улыбнувшись, он протянул сладость вперёд. В ответ услышал лишь одно:
- Я не люблю мороженное.
Однако Вэй Ина это никогда не останавливало. Он силком заставил взять мороженное и выбежал из кабинета со словами.
- приятного аппетита!
Схватив пакеты, он убежал вниз.
- ну что за ребёнок...
Вздохнул мужчина и взял мороженное. Но почти сразу поставил обратно
- Точно... Я забыл сказать ему... Лань Чжань, может пожалуйста передать ему мои слова?
От него последовал лишь утвердительный кивок.
- пусть принимает по две таблетки каждый день и побольше отдыхает. Иначе будет хуже.
- я передам.
- он сейчас скорее всего на первом этаже в седьмом кабинете.
Лань Чжань вышел из помещения и направился вниз. Подходя к кабинету, он всё отчётливее слышал разные весёлые голоса детей и взрослых. Находясь около кабинета, всё встало на свои места. Кабинет был очень просторный, мебели толком не было. В центре сидел Вэй Ин, а вокруг было много детей и медсестёр. Дети в разнобой пытались что-то сказать, а кто-то и вовсе повис на парне.
- тише-тише. Меня на всех хватит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
ФанфикЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...