3 часть. Вынужденная мера поступить так.

1.4K 91 4
                                    

Медсёстры сидели в сторонке и смеялись.

- господин Вэй, вы приходите к нам каждый день. Дети к Вам сильно привязались.

Тихо сказала одна из девушек.

- к тому же раз за разом приносите много сладкого для них.

Произнесла другая.

- Ради Вас, мои дорогие, мне ничего не жалко.

Улыбнулся У Сянь и осмотрелся вокруг

- а где А-Ли?

Девушки неожиданно переглянулись друг с другом и печально взглянули на Вэй Ина

- А-Ли стало плохо и теперь он находится в операционной палате. Врачи говорят, что ему не долго осталось. По крайней мере если не провести операцию... Но приют не сможет себе это позволить так что...

- сколько нужно?!

- что? Господин Вэй... Вы и так слишком многим помогли!

- ничего. Я получил одну хорошую работу, за которую получу не малые деньги. Мы сможем провести операцию!

- но...

- всё в порядке! Фэй-Фэй, напиши мне подробности позже на телефон, хорошо?

- ладно...

Лань Чжань ошеломлённо смотрел на происходящее, но внезапно пришёл в себя от удара. Вэй Ин выбегая из кабинета случайно столкнулся с Ванцзи

- А? Лань Чжань, верно? Зачем ты здесь? Пришёл к детям?

- нет, я от твоего врача.

- тсссс

Вэй Ин поднёс указательный палец к своим губам, показывая чтобы тот молчал.

- пойдём.

Они вышли из кабинета в коридор.

- что он хотел сказать?

- сказал что тебе нужно будет принимать лекарства два раза в день и больше отдыхал.

- и только ради этого он.... Ладно. Спасибо.

Ответа вновь не последовало, мистер молчаливый развернулся и ушёл

- льдышка...

Фыркнул Вэй Ин и направился к выходу из больницы, предварительно попрощавшись с детишками. Стоя около машины, он достал телефон и быстро пробежался по новостной ленте. На первых же заголовках мелькали фразы: /Агентство "Аврора" начнёт сотрудничество с агентством "LifeTame". От обоих агентств выйдут по одному актёру на завтрашней фотосессии. Заказчики - известные люди в мире дизайна! Тему они выбрали весьма интересную и необычную для них: "Экология"! С агентства "Аврора" выдвинули кандидатуру известного на весь шоу-бизнес Вэй У Сяня! На счёт второй модели, ничего неизвестно.

- решили до конца скрывать? Ну и ладно. Надеюсь завтра меня не ждёт очередной вагон сюрпризов...


Простите что часть выходила так долго... У меня возникли проблемы с интернетом(

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя