Вэй Ин, выйдя на улицу за Лань Ванцзи, хорошенько потянулся и, радостно улыбнувшись, пошёл вперёд:
— Кафе в той стороне.
У Сянь, гордо задрав голову, зашагал вперёд, Лань Чжань молча следовал за ним. По пути их фотографировали и что-то спрашивали, но людей было не очень много, поэтому, неудобств это не создавало. Девушки перешёптывались и мило улыбались, а вот парни же, наоборот, с завистью смотрели в сторону двух красавчиком с модельной внешностью.
Зайдя в уютное кафе, юноши сели за дальний столик, чтобы не привлекать лишнего внимания. Спустя минуту к ним подошла официантка, блестя профессиональной улыбкой.
— Что бы вы хотели заказать? — радостно спросила девушка, сверкая глазками.
— Девушка, миленькая, не принесёте ли нам зелёного чая? — официантка, чуть не потерявшая сознание от улыбки Вэй Ина, радостно побежала выполнять заказ.
— Разве ты не кофе хотел заказать? — чуть приподняв бровь, спросил Лань Чжань.
— М? Я не особо придирчив к напиткам — усмехнулся У Сянь и продолжил — Почему ты вчера не сказал, что участвуешь в фотоссесии?
— Ты не спрашивал — лаконично отозвался Лань Ванцзи.
— Что? Ахах, Лань Чжань, это так не работает — рассмеялся Вэй Ин. Спустя пару минут к ним подошла официантка и поставила чайник и маленькие чашки на стол.
— Что ты делал в больнице? — поинтересовался Вэй Ин.
— Забирал некоторые бумаги — спокойно ответь Лань Чжань
— Ты знаком с дядей? — снова поинтересовался Вэй Ин.
— Да — ответить Ванцзи и сделал маленький глоточек чая .
— ты давно ты в шоу-бизнесе, сколько раз снимался? Почему я никогда не видел тебя на ТВ? — У Сянь продолжал засыпать нового знакомого вопросами. К его удивлению, Ванцзи отвечал на все, хоть и не слишком рьяно. Когда чаши опустели, юноши попросили счет. Однако вместо оплаты, девушка попросила автографы.
— А тебя не отругают за это? — с беспокойством спросил Вэй Усянь.
— Я не одна так решила. Мы будем гордиться, ведь вы посетили наше кафе!
— Тогда договорились, милая барышня — подмигнул Вэй Ин.
Она протянула две пустые бумажки. Вэй Ин с Лань Чжанем оставили свои автографы и покинули кафе. А девушка, что получила столь неожиданный подарок, кажется, еле сдерживала себя, чтобы не начать прыгать от радости.
— Надо же, удивительно, всего один автограф, а она так рада — хмыкнул Вэй Ин.
Неожиданно раздался сигнал, пришедшего на телефон, сообщения. У Сянь достал телефон и нахмурился, прочитав сообщения от шефа: «Ты где шляешься, паршивец? Так ещё и прихватив с собой вторую модель?! Чтобы через десять минут были в центральном парке, ясно?! Опоздаешь хоть на минуту — убью!». Вэй Ин выключил телефон и бросил гневный взгляд на дорогу.
— Что-то случилось? — с беспокойством спросил Лань Чжань.
— Нет-нет, всё хорошо — махнул рукой Вэй Ин — Пойдём, пора на съёмки. Их всё-таки перенесли в центральный парк — с натянутой улыбкой, сказал Вэй Ин. Они молча пошли вперёд.
Парк находился недалеко, поэтому юноши дошли быстро. Пару часов, они снимались под палящим солнцем и наконец закончив, облегчённо вздохнули.
— За мной — неожиданно раздался ворчливый голос, перед Вэй Ином и Лань Чжанем прошёл Ло Нян*.
— До встречи Лань Чжань — махнул рукой Вэй Усянь, после чего, в компании хмурого человека, удалился в сторону закрытого ларька с мороженым. Лань Чжань, с беспокойством, смотрел им вслед, до тех пор, пока они не скрылись за строением.
От автора: *Ло Нян - босс У Сяня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
FanfictionЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...