4 часть. Ночные разговоры.

1.3K 87 4
                                    

Подъехав к дому, Вэй Ин припарковал машину и направился домой.

Жил он на 7 этаже многоэтажки. Квартирка не большая, но для одного человека вполне не плохо... Хотелось бы сказать, но для одного человека уж слишком большой беспорядок. Как-будто ураган в квартире был. Прихожая обычная, но за счёт небольшого комода, кажется узкой. В коридоре висели фотографии У Сяня с животными(кролики, котята, даже с лошадью есть)

Вэй Ин снял обувь и собирался наконец поесть, но услышал звук от пришедшего на телефон сообщения, в котором Фэй-Фэй должна была написать подробности об операции.

Прочитав сообщение, У Сянь схватил бумаги и ноутбук, выбежав на улицу. С самого начала карьеры, он всегда выходил на улицу в поисках вдохновения для различных фотографий, потому и в этот раз интуитивно выбежал из дома.

Около дома стояла беседка. Вэй Ин сразу побежал к ней. К его удивлению там сидел Лань Чжань.

- вот мы снова и встретились.

С ухмылкой на лице произнёс Вэй Ин, усаживаясь рядом и раскладывая бумаги. Ванцзи бросил недовольный взгляд и хотел было уйти, но У Сянь его опередил, весело спросив:

- ты меня избегаешь?

Лань Чжань встал и случайно увидел альбом с примерами фотографий.

- это...

- что? Ах, ты про альбом? Это для завтрашней фотоссесии.

- фотоссесии?

- да. Ты новости читаешь? Весь интернет забит статьями об этой работе.

- ты из агентства "Аврора"?

- верно, значит ты всё же знаешь меня?

- я не читаю новости.

- что? Как же ты живёшь?

Вдруг У Сянь что-то вспомнил и не дожидаясь ответа открыл альбом и начал его просматривать.

- что ты делаешь?

Тихо спросил Ванцзи

- нужно продумать какие будут фотографии... но в голову ничего не приходит. Если фотоссесия пройдёт плохо... эх...

- а если снимать не на съёмочной площадке а на природе?

- что? Постой... и правда! Так фотографии будут выглядеть куда лучше!

Вэй Ин улыбнулся и начал что-то писать.

Уже стемнело, но У Сянь и Ванцзи продолжали что-то обсуждать и записывать. Однако усталость дала о себе знать. Вэй Ин собрал вещи и встал со скамьи.

- спасибо тебе за помощь. Кстати, ты живёшь неподалёку?

- да, недавно переехал.

- вот почему я тебя раньше не видел. Теперь ясно. Ещё раз спасибо за помощь. Пока

Улыбнувшись сказал У Сянь и побежал домой.

***

На следующее утро Вэй Ин проснулся даже раньше будильника и позавтракав, направился к съёмочной площадке. Спустя сорок минут, он прибыл к большому зданию.

Съёмки должны были уже начаться, но второго агентства всё ещё не было, потому заказчики предложили снять пока что только У Сяня. Его переодели в простенькую одежду и отправили к площадке с деревьями, цветами и несколькими кроликами.

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя