Вэй Ин, уже в который раз осматриваясь, вновь заглянул в брошюрку
- Так... Вроде бы нам туда. Стоило взять небольшой путеводитель. А то совсем ничего не понятно! Но тут написано, что.."Китайский квартал занимает около тридцати пяти жилых кварталов, ограничиваясь на севере улицами Кенмэр- и Деланси-стрит, на востоке — Аллен-стрит, на юге — Уэрт-стрит, а на западе — Бродвеем. А ещё он населён преимущественно выходцами из Китая"
Вздохнув, взглянул на Лань Чжаня, который всё также спокойно шёл рядом. И, несмотря на молчание, повисшее в воздухе, на душе было так тепло. Казалось, словно простой компании друг друга вполне хватало
***
Спустя десять минут они остановились перед большой аркой красного цвета, за которой шла длинная широкая улица в китайском стиле. Люди, видимо, очень любили это место, ведь у каждой лавки, у каждого магазина было много посетителей. Юноши направились вперёд, осматриваясь. Здесь на улицах вывески с иероглифами, а в магазинах продают все: от аутентичных продуктов, одежды и ювелирных изделий в азиатском стиле до снаряжения для занятий боевыми искусствами. В Китайском квартале даже вход в простое кафе выполнен в виде пагоды, а в многочисленных ресторанчиках можно отведать блюда национальной китайской кухни и приобрести сувениры «прямо из Китая».
- Ух ты! - воскликнул Вэй Ин, пройдя вперёд. - Тут так много всего.
- Мгм.
- Смотри! Там, кажется, неплохое кафе.
У Сянь указал на небольшое строение в древнем стиле. По итогу они туда и направились. На окнах предусмотрены большие витражи. И, хотя, они выполнены не совсем в китайском стиле, отлично вписываются в интерьер, придавая сочность и разнообразие. В дневное время они как бы светятся изнутри. Над каждым столом свисает китайский фонарь в традиционном стиле. По центру помещения размещен ряд люстр, в виде тоже традиционных китайских фонарей, но уже в другом стиле. Стены выполнены традиционным для Китая красноватым цветом, который вместе с мягкой подсветкой создает ровный, слегка приглушенный свет, и помогает расслабиться, забыть о времени. Столики слева от входа отделены друг от друга легкими ширмами с изображением насыщенного коричневато-красного оттенка. При этом, они легкие и могут быть мгновенно убраны, если понадобится сдвинуть столы для банкета. Лишь зайдя внутрь, юношей встретил с яркой улыбкой официант, проходящий мимо.
- Приветствуем в нашем скромном заведении, - произнёс молодой человек, на английском и прошёл дальше. Вэй Ин и Лань Чжань сели за дальний столик.
- Тут так много всего. Так... А это... - Вэй Ина привлекло фото одного блюда, пока он рассматривал меню.
"Это.. Суп из лотоса? Нет.. название другое" - Вэй Ин не понимал, почему вдруг в памяти всплыло это название и почему в душе стало как-то непривычно одиноко и больно.
***
- А-Сянь! А-Сянь! - послышался нежный.. Такой родной голос. Перед юношей показался образ красивой девушки, зовущей его.
"Кто это...?"
- А-Сянь, не играй с едой! - вновь сказала девушка.
- Вот именно. Прекрати. Будь серьёзнее, - вдруг рядом заговорил ещё кто-то
// так. Всё. Моё терпение лопнуло. Бета не редактирует новые главы, так что я буду выкладывать главы так, как они были написаны мною. Я не хотела так сильно задерживать выход новых частей, но с другой стороны не хотела, чтобы вы читали это в таком виде. Ох, не везет мне с бетами, которые я, к слову, ищу уже год! Вот я пожаловалась и теперь могу с уверенностью сказать, что я искренне прошу прощения у вас за такие перебои с главами, но надеюсь что всё образуется. Новые части есть, так что если вы не против читать нередаченные главы, то я буду выкладывать так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
FanfictionЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...