За нагромождением зданий виднелся столп чёрного дыма, изредка, можно было разглядеть красные, жёлтые и оранжевые отблески огня. Лань Чжань резко надавил на газ и через минуту уже подъехал к больнице. Как он и опасался — горела больница. Противопожарная система вышла из строя, поэтому, огонь распространился на всё здание и вот-вот должен был захватить соседние. Ванцзи в страхе осмотрел людей, стоящих рядом, однако, не увидев Вэй Ина, он подбежал ближе. Рядом послышались женские голоса:
— Пожарных ведь вызвали? — с беспокойством спросила одна из них.
— Да, только вот приедут они не раньше десяти минут, у них какие-то неполадки. — недовольно ответила вторая.
— Но там ведь ещё много людей. Неужели нельзя быстрее?
— Не знаю... Но почему ещё никто не вышел?
— Там ведь много детей и стариков. Они не смогут сами выбраться. А сотрудники больницы вряд ли оставят их там одних.
— Но разве недавно туда не забежал какой-то парень?
— Да, но...смотри!
Девушка указала вперёд — на вход больницу. Из дверей торопливо вышло пара десятков человек, самым последним, держа на руках двух маленьких детей, выбежал Вэй Ин. Отойдя подальше от входа, он уложил их на землю, мальчики были в отключке. Неожиданно плеча Вэй Усняня плеча коснулась чья-то рука.
— Вэй Ин... — тихо прошептал Лань Чжань, однако, У Сянь ничего не сказал и, одарив его безжизненным взглядом, направился ко входу в больницу. Однако не успел он сделать и пары шагов, как Ванцзи схватил его за руку.
— Остановись, скоро приедут пожарные.
— Нет...там есть ещё люди. Най-Най, Фэй-Фэй и... А-Ли, я не успел до них добраться, я...
— Скоро приедет помощь, подожди!
— Нет, не могу потерять ещё и их! — Лань Чжань дрогнул от этих слов. Вэй Ин не следил за словами, поэтому выкрикнул то, о чём больше всего не хотел говорить.
У Сянь каким-то образом вырвался из хватки и стремительно направился к больнице, но тут сверху прозвучал сильный взрыв и вниз посыпались осколки окон, деревянные и железные прутья. Лань Чжань подбежал к Вэй Ину и схватил его за плечи, прижимая к себе и не давая потерять равновесие. Позади послышался звук сирены, услышав который, Вэй Ин вновь попытался пробраться к входу.
— Прекрати! — громко сказал Ванцзи и в горле у него зепершило.
— Ты не понимаешь, я... — Вэй Ин сам не заметил, как по его щекам заструились слезы и вместе с ним, словно в унисон, с неба полил сильный дождь...
От Автора: этот фф будет отличаться от канонной истории где Вэй Ин рос в семье Цзян и т.д. Честно говоря, я видела столько историй по магистру и лишь немногие были с иной сюжетной линией. Надеюсь Вам симпатизирует данная задумка и Вы продолжите читать сей не очень профессиально написанный фф)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
FanfictionЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...