Путь недолгий. Век короткий -
что отмерено - пройдем.
В плоскодонной красной лодке
над живыми проплывем.
Роли мы не выбираем -
все расписано судьбой.
Мы играем! И в финале
вознесемся над толпой.
Рухнет занавес на сцену.
Как волною, на мели,
нас накроет пышной пеной
свежевскопанной земли...
Будем тихо, упокойно
в душной келье вековать.
Нас (наверно) будут помнить?
Но, уже, не будут ждать...
***
Вэй Ин очнулся к полудню, около 5 минут смотря в потолок. "Где я..?" - единственная мысль, промелькнувшая в голове. Из состояния полнейшего непонимания его вытащил тихий голос, прозвучавший рядом.
- как вы себя чувствуете?, -спросила молодая девушка.
Теперь, повернув голову в сторону, он начал понимать, что находится в больнице и постепенно вспомнил и произошедшее перед приступом.
- всё в порядке.., -тихо ответил юноша, - долго я был без сознания?
- учитывая ваше состояние, думаю, нет. Прошло около 15 часов, возможно больше. Я позову врача. Вам ближайшее время лучше не подниматься с койки
И вновь тишина. Вэй Ин пару раз всё же попытался встать, но в итоге оставил это дело, задумавшись. Лишь сейчас он понял, как тишина давит и как сложно находится в одиночестве. Да..наверное, пойми он это в прошлой жизни, сделал бы иной выбор с самого начала.
"Неужели, даже в этой жизни я не смогу прожить счастливо?", - невольно заплакав, подумал юноша.
Он вспомнил. Вспомнил всё до малейшей мелочи из прошлого. Жизнь в Пристани Лотоса, обучение в Гу Су.. и как за пару лет его жизнь стала сущим адом. Но что важнее: почему единственный, кто по итогу старался его защитить оказался Лань Чжань? Прыгнуть вслед за предателем, против которого ополчились все ордена..как же глупо. Но именно это наконец дало понять, почему при первой встречи Вэй Ину он показался знакомым и почему до сих пор оставался рядом.
"Жестоко..", - утерев слёзы, закрыл глаза.
***
Дверь в палату открылась. Юноша медленно повернул голову в сторону и первое, что он увидел - обеспокоенное лицо Лань Чжаня, который быстрым шагом подошёл к кровати. И только после него, зашёл врач, вместе с Су Ху Ченом.
- не смотри так, я в порядке, -отшучиваясь как обычно, проговорил Вэй Ин, пусть и знал, что это не поможет. Как бы холодно не выглядел "второй нефрит", что в этой жизни, что в той, он не мог скрыть эмоции при юноше. Только лишь после смерти, У Сянь начал это замечать.
- по твоему это "в порядке"?, -возмущённый голос Ху Чэна раздался с другой стороны, - я ведь говорил тебе, если почувствуешь себя хуже, сразу говори! Это всё шутка для тебя?
- но сейчас правда всё хорошо. Я чувствую себя просто прекрасно.
<Всё хорошо> - фраза, которая давно потеряла смысл в его существовании. Неважно насколько ему больно, всегда всё будет <в порядке>. В порядке вещей. Что-то привычное.
// я жива..да. Оправдываться не буду, был дичайший кризис и в творчестве, и в жизни. Поначалу хотела забросить фанфик, но вы до сих пор пишете комментарии и читаете чушь от меня..вы правда, самые лучшие! У меня начинается 11 класс и из-за стресса после переезда я очень боюсь всего и сразу, потому и не могу долгое время писать главы. Ну, это так, немного из жизни. Простите за лишнее нытье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)
FanficЧто бы произошло, если в момент смерти Вэй Ина, Лань Чжань умер с ним? После смерти они перерождаются в нашем, современном мире. В современном Китае. Смогут ли они вспомнить свою прошлую жизнь? (Автор смотрела и аниме смотрела, и мангу читала, и д...