7 часть. Секрет

1.2K 83 13
                                    

Спустя пару минут ожидания, показалась фигура Ло Няна, однако Вэй Ина до сих пор видно не было. Лань Чжань забеспокоился и, быстрым шагом, направился к ларьку. Подойдя ближе, Лань Ванцзи услышал тихий, непрекращающийся кашель.

Ванцзи торопливо завернул за ларек и увидел, сползшего по стене Вэй Ина, парень прикрывал рот рукой и старался заглушить, рвущийся наружу кашель. Осознав происходящее, Лань Чжань сорвался места, подбегая к Вэй Усяню.

— Ты в порядке? Что с тобой?! — схватил Вэй Ина за плечи Лань Ванцзи. От неожиданности, У Сянь дернулся, ударяясь головой о стену, а затем, все еще прикрывая рукой рот, сбивчиво проговорил, периодически срываясь на кашель:

— Что... ты... почему ты... здесь? Нет... со мной всё хорошо... — Ванцзи с несвойственным ему беспокойством заглядывая в серые глаза, приобнял Усяня за плечи и достал из кармана платок.

— Я позову кого-нибудь — аккуратно освободив руку, поспешно поднялся Ванцзи, но неожиданно почувствовал, как его дернули за рукав. Оглянувшись, он наткнувшись на умоляющий взгляд Вэй Ина, замер.

— Постой! — одной рукой Усянь всё так же прикрывал рот, однако, это уже не помогало: тонкая струйка, пугающе алой, крови медленно стекала по ладони, к запястью. Лань Чжань с тревогой смотрел на Вэй Ина.

— Может воды? — попытавшись отвлечься от вида крови, спросил Лань Чжань.

— Всё в порядке, не нужно. Скоро всё пройдёт — мягко проворковал Вэй Ин. Однако несмотря на внешнее спокойствие, мелко дрожащая рука, выдавала его истинное состояние. Ванцзи нерешительно протянул руку, У Сянь осторожно его обхватил ладонь и, медленно поднявшись, осмотрелся вокруг. Приметив недалеко маленький распылитель воды, поплёлся вперёд, в то время, как Лань Чжань придерживал его, не давая потерять равновесие. Наконец, ополоснув лицо и руки, Вэй Ин облегчённо вздохнул.

— Видишь, всё быстро прошло. Не стоило так переживать — Лань Чжань едва заметно улыбнулся, в этот момент У Сянь почувствовал что-то странное: в душе, будто стало светлее и от макушки о пальцев прошлась теплая волна, впервые за долгое время.

— Может лучше сходишь к врачу?

— Не стоит, я принимаю лекарства, поэтому приступы бывают редко. Не нужно так переживать из-за этого — Вэй Ин улыбнулся и направился в сторону съёмочной площадки, вслед за Ванцзи. Но, к удивлению обоих, их не то что «не искали», никто даже не заметил их ухода.

Сама съёмка началась лишь спустя час. Позы и места модели были сами, отчего работа вышла интересной и продуктивной. Отснятые кадры очень понравились заказчикам. Они бы продолжили и дальше снимать, если бы погода не начала портиться. Небо затянулось тучами, где-то вдалеке послышался гром. Наконец, получив обещанную зарплату, У Сянь направился к своей машине. Но неожиданно перед ним возник Лань Ванцзи.

— Чем могу помочь? — с улыбкой, спросил Вэй Ин.

— Ты сейчас в больницу?

— Да. Я получил зарплату, так что, смогу почти полностью оплатить лечение, остальное занесу позже.

— Могу я отдать остальное? — неожиданно спросил Ванцзи, повергаю Вэй Ина в легкий ступор:

— Что?

— Я слышала твой разговор в больнице. Позволь мне помочь.

— Я не могу о таком просить

— Я ведь сам предложил, не стоит волноваться.

— Тогда буду очень благодарен — чуть поклонился Вэй Усянь и, после ухода Ванцзи, сел в машину. Он чувствовал себя странно. Одновременно ему было ужасно неловко перед Лань Чжанем, парень ощущал себя вымогателем и радостно, ведь жизнь А-Ли скоро будет вне опасности.

Лань Чжань вернулся домой. Только открыв дверь в обитель этого человека, любой бы сильно удивился. Здесь было чисто, слишком. Минимум мебели и личных вещей, квартира была просторная и светлая. В спальне была только кровать, стол и небольшой стеллаж, забитый книгами. В гостиной же дела обстояли немного лучше: около белоснежного дивана стоял большой стол, на стене висел телевизор, который, если и включался, то очень редко, также в комнате было кресло и небольшой шкаф. 

Ванцзи, взяв небольшой кейс, направился к выходу. Сев в машину, он отправился в сторону больницы, однако по пути его начало затапливать странное, тревожное чувство, сердцу было неспокойно. Остановившись на одном из светофоров, Лань Чжань взглянул вперёд и, в следующее мгновение, побледнел...

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя