Часть 11. Новости(1)

949 60 7
                                    

Лань Чжань присел около Вэй Ина и аккуратно повернул голову, дрожащими руками, пытаясь насщупать пульс. Почувствовав пульсацию, он облегчённо выдохнул и, подхватив бессознательного парня на пошел в спальню.

Уложив Вэй У Сяня на кровать, он сразу позвонил в скорую. А сам отправился в ванну и судорожно попытался смыть с лица и рук кровь.

Скорая приехала довольно быстро. В квартиру вошёл врач, который частенько бывал в сгоревшей больнице, а руках был чемоданчик. Лань Чжань объяснил всю ситуацию, пока врач измерял пульс. В этот момент, Вэй Ин очнулся. Увидев врача, он отдёрнул руку и аккуратно приподнялся.

— Ложись обратно — строго, даже немного грубо приказал врач.

— Всё хорошо. Приступы бывают редко, а лекарство я пью каждый день.

— Когда был последний приступ?

Вэй Ин задумался, вспомнив, тот самый, на фотосессии и недолго думая назвал эту дату. Врач тихо вздохнул и вышел из комнаты, поманив Ванцзи за собой.

— Что с ним? В прошлый раз он не терял сознание...

— Пологаю, прошлый раз был совсем недавно, гораздо позже, чем нам сказал Вэй Ин. Судя по его состоянию, такое происходило, как минимум, раз в день.

— Но... — впал в ступор Лань Чжань.

— Ему нужна срочная операция, иначе он может уже никогда не очнуться.

— Операция?

— Да. Вот только проблема в том, что она проводится в Америке, в Нью-Йорке, если если точнее. По крайней мере, там есть нужные аппараты и лучшие врачи. Если я правильно понимаю, он не согласится на операцию, ведь мы его и раньше уговаривали. Так что... постарайтесь Вы его убедить. Хорошо?

— Да. — врач, устало вздохнул, протянул маленькую визитку.

— Если он согласится, свяжитесь со мной.

— Хорошо.

Мужчина вышел, а Ванци направился в комнату.

— Вэй Ин — мягко позвал Лань Чжань, подходя к кровати.

— Нет! Я не буду делать операцию.

— Вэй Ин, если не провести операцию ты можешь умереть...

— Нет. Я это и дяде всегда говорил.

— Ты понимаешь, что на кону твоя жизнь? К чему такое упрямство?!

— Упрямство? Да, может ты и прав, но я всё равно против.

Любовь сквозь время и мир (фф по магистру дьявольского культа)Место, где живут истории. Откройте их для себя