1 глава

10.3K 358 12
                                    


В просторном кабинете за столом сидел парень, на вид ему 20 или больше. Его карие глаза смотрели в одну точку на протяжении нескольких минут. После же он подал голос:
-Оля, позови Диану.
Ему не ответили. Но он сам прекрасно знал, что его приказ уже исполняется.
Через 5-10 минут, в дверь кабинета постучали. И в кабинет входит милая на вид девушка. Её каштаноые волосы развивались из-за ветра что дул из окна, которое кстати открыли только недавно.
- Дём, это я. Мне сказали ты меня звал. Кого убить? - девушка это говорила спокойно, даже очень. Ведь это для неё обычное дело, извавлятся от мусора что окружают её брата.
- Никого убивать пока не надо, и бумажных дел тоже нету.- ответил кареглазый, смотря прямо в карие глаза девушки.
- Тогда зачем звал?- Диана вопросительно посмотрела на Демёна.
- Ты же в курсе что у нас союз с японской мафией "Брахман". -не дождавшись ответа он продолжил, ведь знает что Диана уже о них всё знает и анализировала всю ситуацию в начале их союза.- И чтобы подтвердить его, я хочу отправить тебя в роль их ассистента.
Глаза девушки начали раширятся.
Да, для неё это был шок. Ведь с детства её обучали всему, только для того чтобы она идеально подходила в роль ассистента главы мафии, каторый в то время был лишь Наследником.
- Хорошо. Если таков твой приказ, я его исполню.
Дождавшись кивка со стороны парня, Диана вышла из кабинета. И направилась в свой кабинет.
Сразу войдя в него, она закрыла дверь на ключ. И опорившись на дверь, медленно сползала на пол.
- И? И что дальше? Спасибо, что хотбы замуж не выдал.
Всё что я терпела с детства, те яды, те уроки фехтовании, те уроки стрельбы, те пытки, которые делали для того чтобы я привыкла к боли, те голодания, что бы мой организм был готов к любым пыткам.... И это всё я пережила не для брата...

****
-Диана, вот твой самолёт, иди, не опозорь меня.
Девушка ничего не ответила, лишь кивнув, зашагала к самолёту.

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя