"Что ж, ну и что приготовим?
С начала надо проверить холодильник.... Ох ты ж ёж....!
Да тут продукта на один банкет. Но нам нужно что-то из японской кухни.
На мне было бежевая кофта и джинсовые шорты. На верх одела фартук каторый нашла одном из полок.
Ладно, приготовим Мисо суп, салат из водоросли, омурайсу, онигири и дорояки. Что что, но дорояки особо любит глава Майки.
И так ингредиенты салата из водоросли.Онигири:
Мисо суп:
Омурайсу:
И дорояки:
"Ну в принципе этого должно хватить на пятеро мужчин. Так как Акаши Такеоми, и ещё один член верхушки живут отдельно. Да и последний из них уже женат и имеет детей."
Во время готовки, Ди немного запачкала свою кофту, точнее было пятно на области груди. Кароче говоря, она пошла переодеваться.******
В кухню зашёл высоки лилововолосый парень. Он был одет только с низу, в спортивные шорты. Это был Риндо.
Его взгляд упал на стол, в котором были завтраки для 5 человек точно. Ведь ложки и вилки были расставлены для 5х.
- Сегодня повор раньше встал или куда-то уходит?- пробормотал у себя под нос, парень. - да вреде ничего такого не говорил....
- Что стоишь, Рин?
К нему подошёл ещё один лилововолосый. Он так же был одет как первый парень. А это был ст. брат Риндо - Ран.
- Завтрак рано приготовили или мы поздно втали?
- Входите, и ешьте если готово, а не в пути вставать.- через них прошёл ещё один парень, длинными и белыми волосами. А этого змеюгу звать Коконои.
- Свалите. - Это уже говорил другой беловолосый, только с короткими волосами. И прошёл к столу. Это уже был глава "Брахмы" - Майки.
- А Санзу нет? - Ран
- Он вчера был где-то и привёз кого-то. А потом полюбому накурился и спит. - раздражительно сказал Коко, и начал кушать.
- Интересно, это его шлюшка приготовила, что бы обратить внимания? - Риндо
- Кем бы не был этот чел, он охуенно готовит.- проговорил уже кушавший Ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок "Брахмана" (Заморожено)
FanfictionСоюз между двумя опаснейших мафии в Азии. Российской и Японской. "РМ( Российская Мафия)" и "Брахмой". И действительности союза, глава "РМ" отправляет свою младшую сестру, которая с детства обучалась для роли его ассистента. Только не для того чтобы...