24 глава

4.8K 317 75
                                    

Среди людей "Брахмы" прошёл слух...О том что якобы в Брахме появилась искуссительница, что закружил голову боссу...
-Ну как, г-н Манджиро?- начал Коконои, каторый только что пришёл к Майки с докладом о бюджете этого месяца.
-что? - не понимающе спросил Майки .
-Имею ввиду твои любовные дела.
-а у меня они есть?
- Разве нет?
-Нет. И вообще, откуда ты это взял?
-Да, по всей Брахме об этом и говорят!
- Надо же, как интересно.- проговорил Майки даже не интересуюясь этим. - Хуй с этим. Ты лучше скажи что там с теми тремя долбоебами.
- Ты о Санзу, Рана и Риндо?- спросил Коко, и дождавшись кивка со стороны Майки продолжил. - Санзу ещё не вернулся, Рин ещё в отключке, у Ран похмелье. За ним ухаживает Диана.
-"Диана"?
-Ага. Не волнуйся, она уже сделала завтрак и закончила с документами, ещё и как-то задание одно закончила, наверное ночью.
- И когда она успела? - вспоминая что прошлой ночью, он заставил Ди сидеть с ним, задал вопрос Майки. Хотя, он скорее всего задал этот вопрос себе.
- Да без понятия. Одно ясно, она натренерована для таких работ и не для таких работ. Очень способная девушка. -заявил Коко, и на этом их беседа закончился.

В это время у Ди.
- Принести воды? -спросила Ди у только что пережившего тошноту Рана.
-Да, пожалуйста! И таблетки тоже. - сказав это он ухватился за голову и начал материться.
-А зачем надо было пить настолько пить, если не сможете?
- Да вообще не помню! И вообще где вода и таблетки?!
- Да, сейчас.





Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя