С момента появления Дианы в "Брахме" прошла целая неделя. За это время она набила знак "Брахмы" по приказу Такеоми. Набила она кстати на запястья левой руки.
Началось это с того что Риндо сказал что все в верхушке, с татухой "Брахмы", и предложил Ди тоже набить, так как она теперь их приблежённная.****
-Господин Майки, уже поздно. Может на этом оставим?
Во дворе два часа ночи, а Майки сидел в своём кабинете. Кстати его кабинет был так же в комнате.
-Нет. Всё равно бессонница.- тихо сказав Майки продолжил копаться в бумагах.
В обычных днях, он бы всё поручил либо Ди, либо кому-то другому. Но сейчас ни с того- ни всего, ему захотелось самому всё сделать.
-Но...может дать вам снотворное?
- Диана, если хочешь дальше уговаривать, то можешь уйти. Дверь там.
Ди поняла что у неё ничего не выйдет. Однако сдаваться она тоже не собиралась.
Когда Майки спит то обязательно возьмёт свою одеяло в объятия. Это она уже заметила в дни проживания с ними.
" С его одеялом что-то случилось?" Этот вопрос сразу задался в голове девушки.
Но осмотрел комнату не увидела одеяло. Странно, она всегда лежала бы на кровати Майки.
-Можно я тогда за водой схожу?
-Иди.
Ди вышла из комнаты Майки, и направилась в кухню в надежде встретить кого-то из служанок.
Диане это казалось глупо, то что уже взрослый мужчина не может спать без одеяла. Но пока не мере, этот мужчина её начальник, так что ничего не поделаешь... Придётся искать!
И да, вот одна молодая горничная убирается в гостиной.
- Извини, можно тебя на минутку?
Услышав её голос та девочка вздрогнула.
-Д-да, госпожа...
-Без этого пожалуйста, просто по имени. - Ди остановила эту девушку на пол слова.
Она не любила подобные формальности. Ведь по сути они же коллеги.
-Как тебя зовут?
-Сакура, гос...- тут уже сама девушка остановилась, и продолжила - Д-Диана....
- Сакура, не знаешь кто сегодня убирался в комнате господина Майки?
- Вроде, Харука...та женщина...- начало было Сакура
-Лет сорока, и черноволосая с каре?
-Д-да!- девушка удивилась, ведь откуда знать девушке что пришла работать только неделю назад, тех кто здесь служат...
-Спасибо, можешь продолжать.
С этими словами закончилась их диалог. И Ди ушла в кухню, ведь обычно та самая Харука сидит в отдельной комнате для горничных, что находится рядом с кухней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок "Брахмана" (Заморожено)
FanfictionСоюз между двумя опаснейших мафии в Азии. Российской и Японской. "РМ( Российская Мафия)" и "Брахмой". И действительности союза, глава "РМ" отправляет свою младшую сестру, которая с детства обучалась для роли его ассистента. Только не для того чтобы...