12 глава

5K 293 8
                                    

-Диана? - в общем кабинете сейчас были два человека. Один сидел на кресле и читал что-то с бумаги. С каждлй строчкой его выражение лица становилось всё хуже и хуже.
-Да, господин Такеоми? - А второй человек, это Ди, что стояла на против.
-Ты вроде говорила что задание связанно с мафией "Змеи"?
-Да.
-Но в отчёте ты написала что это "Змеиный клык"?!
-Разве, это не одно и тоже? Что змея что его клык?
-Нет, это конечно одно и тоже. Но это разные мафии. Нет, "Змеи" даже можно назвать простой группой банд. Однако "Змеиный клык", что ты уничтожила это настоящая мафия, хотя и у них малое количество людей...Ты...- Такоеми хотел продолжить, но в дверь вломился розоволосая макушка.
- Эй, где мои таблетки?!- уже  с порога разорался...
- Господин Санзу, выйдите пожалуйста, у нас идёт разговор.- совершенно спокойно сказала Ди.
-Верни мне мои таблетки, ПОКА Я НЕ ЗАРЕЗАЛ ТЕБЯ НАХУЙ!
- Санзу!- Это уже поднимел голос Акаши-старший.- Выйди, потом проводишь свои дапросы.
- Я бы мог заказать их снова, однако они прибудут завтра! Что мне делать до завтра, а?!
Шумно вдохнув, Ди сказала:
- У меня такое чувство что я тут проработала уже минимум 10 лет, а не один день...
-А нехуй трогать мои вещи!
- Здравствуйте, господин Майки! - Ди посмотрела куда-то в сторону двери.
На это Санзу поворачиваясь запониковал.
- Нет! Майки, это не то что ты подумал! Я....я...! - И тут он заметил что там никого нет.
- Вам опять пора "байньки"...
Ди разко вырубила Санзу. И про себя подумала
~Вы походу адекватный только тогда когда "трезвый".

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя