17 глава

4.7K 275 3
                                    

Pov: Ди
И так...что я узнала во всём этом дерьме связанное с обычным одеялом?... То что та служанка уже сдохла? Или то что одеяло уже сожгли? Или то что всё это сделал господин Санзу? Всё в одном,сука!
Не могу поверить что всё это из-за ОДНОГО ОБЫЧНОГО ОДЕЯЛА!!!!
Не ну, я так в жизни не злилась, хотя как всегда тихо.
Вся эта ситуация выглядит, ну прям очень тупо!
Эх....И куда ты меня отправил Дём?...

  Прошло около 3 дня.
Ди ежедневно приходила к Майки, что бы его уложить спать. Прямо как няня.
Вобщем, началось это в тот же день как Ди начала свое исследование на счёт той проклятой одеяла. В первый день она не выдержала то что Майки так себя мучает, и с силой выбрубив его уложила спать. Хотя ей пришлось отрабатывать наказание. Но уже следующий день Майки попросил, (да-да не приказал, а попросил) не отключять его, а просто по сидеть рядом пока не уснёт. Так продлилось 3 дня, после же когда Ди посиделась с документами, он сам пришёл к ней. Потому что, не смог уснуть.
Эта ситуация иногда забавляла Ди, но иногда раздражала что он ведёт себя как ребёнок. Нет, Ди любила детей, не не взрослых мужчин каторые ведут себя как дети.
Плюс ко всему, братья Хайтани начали больше интересоватся Ди, что опять же раздражало её. Братья Хайтани, что старший из них всегда игриво ведёт себя, а младший слишком любопытный, в общем то оба всегда лезут не в свое дело.
Единственные кто нравились Ди, это - Такеоми и Какуче. Обе делали свою работу, и не лезли в чужие, всегда серьёзно относятся к работе. Что сказать, идеалы. Что говорить о Санзу? Во многом он пропадал где-то, в особенности тогда когда Майки начал уделять больше внимания к Ди.
А вот Коконои, что был на прямую связан с бюджетом мафии, не было никаких дел до нашей верхушки, к каторым сам тоже относится. Его волновало только бюджет и как его увеличить. Иногда он приходил к Ди с документами или с заданиями.
Мочидзуки же проводил время с семьёй. У него своё правило: работа работой, но семья со своим временем. Да, муж и отец из него был хорошим. Только работа не та.

---------
Ребята, я извиняюсь что пропала на неделю! У меня просто времени не хватало. Потому что у меня было подготовка к соревнованию по художеству, плюс подготовка к олимпиаде по биологии.
Ещё раз прошу прощения!

Цветок "Брахмана" (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя