------------Pov: Diana
Твою ж мать!
***********
Серьезно, господин Хаджиме в край оборзел. Такую простую работу.
Отчёт о изменениях? Это любой может! Стоп...точно ведь, если бы это была такая простая работа давал бы он его мне? Давал бы он такую простую задачу чтобы проверить?
Конечно нет!Ди ещё раз прошлась по документам, и потом уже заметила.
"Ха... Значить надо ещё неофициальные изменения записать?
Чтож так даже интереснее."****************
С документами всё. Отчёт доставлен к г-ну Хаджиме.А что на вечер надеть?
Как обычно классический наряд? как обычно...
Что ж ладно.Надену это.
END POV DianaПосле того как Ди оделась, она так же зашла по пути в кухню. Что бы, кое-что поручить служанкам.
И вот, одна блондинка убиралась в кухне.
-Прошу прощения.
-Ах!- вздрогнула девушка, явно испугавшись от внезапного голоса. - С-слушаю вас, госпож....- тут девушка резко остановилась и вспомнив что прошлый визит Диана говорила обращаться без этого "всякого", она продолжила- мисс Диана?
- Вы доставили одежды господ?
-Да, конечно! С минуту на минуту они должны быть уже готовы к выходу!
-Чтож, спасибо за уделённое время. Можешь продолжать свои дела.
-Хорошо!***********
-Диана? - спускаясь с лестницы, Ран откликнул девушку что стояла внизу и ждала других.
-Да, господин Ран?
-Ты в этом собираешься? - ещё раз оглидев девушку, спросил только подоспевший Риндо.
-Да. В чем проблема?
- Где платье? Обычно женщины туда в платьях идут.
- Мне такое не дозволено. Не знаете ведь что может произойти. А в платье будет не удобно в случае похищение или нападения.
- Но ведь...! - хотел возразить Ран, но его перебил пришедший Майки
- Диана, переодеться. Ты будешь сопровождать меня.
-Хорошо.
Без лишних слов поклонившись, Диана ушла в свою комнату.*********
Что надеть? Ах, это проблематично. Ибо у меня мало чего что соответствует тому что хочет Манджиро.
-Откуда это?-Чтож ладно, буду носить штаны изнутри. Надеюсь будет не так заметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок "Брахмана" (Заморожено)
FanfictionСоюз между двумя опаснейших мафии в Азии. Российской и Японской. "РМ( Российская Мафия)" и "Брахмой". И действительности союза, глава "РМ" отправляет свою младшую сестру, которая с детства обучалась для роли его ассистента. Только не для того чтобы...