-Тааак....Диана Винте...- задумчиво протянул Такеоми.
Резюме от Дианы лежал рядом с недовно полученной информацией.
Такоеми решил с перва посмотреть информацию от хакера.
Диана Винте.*фото*
Восраст:26
Пренадлежность: Винте, незаконнорождённый ребенок рода Лемёновых.
Статус: Жива.
Уничтожинных мафии: 284.
Официально убила: 2307.
Не официально:???
Перступный ранг: SSS (особо опасный).
Доп. Информация:
Диана Винте, является незаконной дочерью предыдущей главы Российской мафии, главы рода Лемёновых. С детства обучалась во все тонкости мафии, и убийства, ради становление помощницей своего брата (Демён Лемёнов, нынешняя глава мафии и глава рода).
Безупречно выполняет данные задания, так же очень преданная.
Воспитала 6 опасных профи в приступном мире( подробнее информация не найдена)
Семейное положение: является 3 по счету ребёнком в семье.Было ещё некоторые информации, однако Такеоми захотел почитать резюме от самой Дианы.
Резюме.
И.Ф.О.: Диана Винте.
Возраст: 26.
...
Такеоми неохотно дальше читать, так как всё было так же как в этой информации, только без подробности.
- Ладно, верить можно. Но её преданность своему брату...это надо немного...подождать.Такеоми всё ещё смотрел на документы, пока в кабинет не входит Коконои.
-И куда 5 миллиона потратить решил?
-На свое дело. Тебе то что?
-Просто интересно стало. - с ухмылкой ответил Коко, и развернувшись ушёл.*****
*тук-тук* перед комнатой Майки стояла Ди.
-Господин Манджиро, можно?- подала голос она.- Мне надо с вами поговорить.
-Войди.- по сторону двери послышалось тихий голос.
Так как ей разрешили, Диана вошла в комнату.
-Извените, если помешала вам.- смотря на лежащего на кровати Майки и обнимающего серое одеяло
-Что ты там хотела?- повернувшись он посмотрел на Ди своими чёрными, пустыми глазами.
-Не могли вы это подписать?- Ди удивилась что у него такой пустой взгляд, однако понимала что этого не избежать будущий в мафии, тем более его главой.
Ди показала ему одну единственную бумажку.
-Что это?
-Это - согласие что я могу принят соответственые меры если на меня нападёт кто-то из "Брахмы". Не волнуйтесь, тем нет ничего про разрешение на убийство, только меры.
Пару минут Майки смотрел на бумагу, читал. Ему показалось уместным подписать это. Всё же, она девушка, а тут всякое может произойти.
-Ручка...- подал он голос, а Ди сразу поняла что надо дать ручку.
-Вот.
Майки подписал этот контракт, если можно это так назвать. Но из-за того что он писал на своём кровате, получилось его подпись немного криво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок "Брахмана" (Заморожено)
FanfictionСоюз между двумя опаснейших мафии в Азии. Российской и Японской. "РМ( Российская Мафия)" и "Брахмой". И действительности союза, глава "РМ" отправляет свою младшую сестру, которая с детства обучалась для роли его ассистента. Только не для того чтобы...